18.04.2014 09:29
Новости.
Просмотров всего: 3139; сегодня: 2.

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

ГК «Меридиан» приняла участие в Х Санкт-Петербургской практической конференции по HR-брендингу, которая состоялась в Конгрессном центре «Петроконгресс». Компанию представляла директор по персоналу Ирина Дубиненко.

В пленарной части были представлены доклады «HR и рецессия – кто кого?», «HR-брендинг глазами маркетолога», «Бренд как мотиватор: может ли сильный бренд препятствовать «утечке мозгов» из компании?».

Уже установлено целым рядом исследований, что компании, успешно инвестирующие в свой HR-бренд (бренд работодателя), снижают и временные, и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а также на удержание уже работающих, т.к. им удалось создать по-настоящему уникальную культуру и неповторимый образ отличного места работы для своей аудитории. Бренд имеет внешние целевые аудитории (потребители, партнеры, СМИ, соискатели) и внутренние целевые аудитории (сотрудники, акционеры). Внутренний брендинг состоит в основном из 5 составляющих: знание (сотрудник знает, к чему стремится его компания), отношение (сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями), способности (сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании), возможности (сотрудник может воплотить свои знания в работе), пропаганда (сотрудник верит в дело и рекомендует свой бренд другим). «Если сотрудник не разделяет корпоративные цели, никаким социальным пакетом его не удержишь, – говорит директор по персоналу ГК «Меридиан» Ирина Дубиненко, – HR-стратегия не может жить отдельно от корпоративной стратегии. Поэтому очень важно заниматься развитием и продвижением HR-бренда».

Также на конференции были представлены проекты номинантов и победителей Премии «HR- бренд 2013» Санкт-Петербургских компаний в различных номинациях, и обозначены тренды в HR-брендинге. На рынке труда растет доля Y-ков («игреков») – современное молодое поколение, они составляют более 53% активных соискателей, поэтому многие компании выстраивают свою политику в области управления персоналом, ориентируясь и на них в том числе. Организации используют наиболее привычные для молодежной аудитории каналы коммуникации, изменяют офисное пространство, интегрируя в него цели компании и корпоративные ценности, снимают видеофильмы, устраивают конкурсы, профессиональные чемпионаты, дни здоровья, спортивные соревнования, командообразующие мероприятия. Одним из наиболее актуальных трендов сегодняшнего времени становится геймификация – применение разнообразных игровых подходов и приемов в изначально неигровых процессах (бизнесе, продажах, обучении).

«В ГК «Меридиан» уделяется большое внимание коммуникации с сотрудниками. При этом для нас важно не только проведение каких-либо мероприятий или специальных акций, но и получение обратной связи от персонала. В конечном итоге это способствует увеличению степени вовлеченности работников, повышению эффективности и производительности труда», – отметила Ирина Дубиненко.

Справка:

Группа компаний «Меридиан» – один из лидеров на российском рынке в области строительства энергетических объектов «под ключ». Компания оказывает полный комплекс услуг от проектирования и строительства подстанций, кабельных и воздушных линий, до пусконаладочных и шеф-монтажных работ на электросетевых объектах в классе напряжения до 750 кВ.


Ньюсмейкер: ГК Меридиан — 74 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...