По итогам прошедшего 2013 года, в Санкт-Петербурге на 14% выросло число угнанных автомобилей. Ежедневно в городе угоняли порядка 15 машин.
Вместе с совершенствованием противоугонных систем, установленных на автомобили, обучаются и воры. Угон в 21 веке становится более высокотехнологичным. Например, можно сразу забыть о встроенной защите – заводские коды ко всем распространенным маркам доступны на черном рынке. Это касается и автомобилей, оснащенных сложными противоугонными системами – воры научились подбирать стальные отмычки и электронные ключи даже к ним.
Одно из самых распространенных сегодня устройств злоумышленников - так называемый код-граббер. Код-граббер получил наибольшее распространение около 5 лет назад и сейчас в основном используется для угона днем. Устройство работает на автомобилях, оснащенных системами «комфортного доступа».
Наиболее «спокойный сон» автовладельцу может обеспечить каско в комплексе с установкой спутниковой системы. Согласно данным компании «Цезарь Сателлит», в течение всего 2013 года сотрудникам Центра оперативного реагирования было зафиксировано 415 попыток угона, из которых 318 были пресечены еще на стадии вскрытия автомобиля. Таких высоких показателей удается достигнуть благодаря установке спутниковой системы. В этом случае сам факт исчезновения машины со спутниковой карты для системы является тревожным сигналом для сотрудников компании. Дальнейшее перемещение автомобиля даже в случае с успешным угоном можно отследить с помощью мониторинга установленного радиопоискового блока, имеющего в своем составе специальный GSМ-модем.
Адрес: ул.Орджоникидзе, д. 44, к. 2, лит. А