27.02.2014 14:38
Новости.
Просмотров всего: 11048; сегодня: 1.

Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года

Компания «ЮСиЭс» (UCS) – российский IT-лидер в сегменте HoReCa. Разрабатывает и поставляет широкий спектр решений для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса, а также индустрии развлечений.

Разработки «ЮСиЭс» широко известны и популярны. При этом все программные продукты связаны между собой и могут легко интегрироваться. Например, установив в ресторанах и барах комплекс R-Keeper, систему автоматизации гостиничного хозяйства Shelter, а также специализированное решения для фитнес-центра, SPA-салона и т.д. «Абонемент», можно осуществить комплексную автоматизацию объекта размещения. Сегодня компания «ЮСиЭс» представляет главные события и достижения прошедшего года в цифрах и фактах.

Shelter. Автоматизация гостиничного хозяйства

Система Shelter по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке автоматизации гостиничного бизнеса. В новой версии системы Shelter v.2 процесс установки и настройки стал еще проще, архитектура базы данных обеспечивает большую скорость работы, программа обладает современным интерфейсом и множеством возможностей для персонализации. Пользователю предлагается много удобных горячих клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т. д.

В 2013 году продолжалось активное развитие и внедрение Shelter v2. Клиенты получили возможность автоматического обновления программы с глобального сервера обновлений, благодаря чему теперь весь новый функционал программы теперь доступен в минимально возможные сроки.

Всего в 2013 году с помощью системы Shelter было автоматизировано более 130 гостиниц. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 19%. Общее количество инсталляций - 866.

R-Keeper. Автоматизация предприятий общественного питания

Установив в гостинице систему Shelter, а в ресторанах - R-Keeper, на объекте размещения можно внедрить единую систему безналичной оплаты. У каждого гостя будет счет, куда будет переноситься стоимость всех заказанных им услуг и счетов из ресторана, а для оплаты внутри комплекса гость будет предоставлять выданную ему бесконтактную или магнитную карту. При этом учет в бильярдных, саунах, SPA и т.д. может обеспечивать встроенный в R-Keeper тарификатор.

Можно создать и единое дисконтно-бонусное пространство. Т.е. систему скидок и бонусов, предоставляемых гостям согласно информации, записываемой на их карты. Скидка может быть разной для каждого вида услуг, меняться в соответствии с заказом (например, увеличиваться в зависимости от количества порций, заказанных в ресторане), зависеть от времени суток, категории номера или других параметров. При необходимости, дисконты можно комбинировать.

В 2013 году была выпущена принципиально новая версия решения для предоставления скидок: система R-Keeper CRM. Она обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых сочетаниях и комбинациях.

Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов. Система позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала, в кассовом чеке, SMS, электронной рассылке, в личном кабинете. Система обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может использовать как собственную политику лояльности, так и быть частью общей схемы лояльности объекта размещения.

Всего за год с помощью R-Keeper было автоматизировано более 4400 ресторанов. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 13,5 %. Общее количество инсталляций к концу 2013 года составило 31700 ресторанов.

Абонемент. Автоматизация фитнес клубов, SPA, спортивно-оздоровительных центров

Если для автоматизации работы фитнес-клуба или SPA-салона требуется не только тарификация по времени, для этих целей успешно используется система «Абонемент». Она позволяет вести абонементы, расписания, записи к специалистам, поддерживает подключение турникетов и т.д. Широчайший функционал программы позволяет использовать различные схемы работы с клиентами и эффективно управлять бизнесом.

В январе 2013 года компания UCS выпустила интерфейс с системой сканирования документов компании "Cognitive Technologies". Теперь данные в программу "Абонемент" можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д).

В 2013 году около 80 спортивно-оздоровительных объектов выбрали систему Абонемент в качестве системы управления, среди них СДЮСШОР «Москвич», фитнес клуб «Планета Стар», аквапарк «Морская Звезда», сеть клубов ZettaSport и многие другие. Общее количество инсталляций - 266.

Лидирующие позиции компании «ЮСиЭс» в различных сегментах HoReCa достигаются благодаря грамотной распределенной архитектуре, модульности, надежности и широкому функционалу всех разрабатываемых продуктов.


Компания «ЮСиЭс» (UCS) подвела итоги 2013 года


Ньюсмейкер: ЮСиЭс СПб — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...