23.01.2014 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5348; сегодня: 2.

Новая модель продаж рекламы для цифрового интерактивного телевидения

Компании BCC и «Мостмедиа» выводят на рынок принципиально новое решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения.

Инновационность решения заключается в использовании интернет-подхода для телевизионной рекламы. Альтернативой традиционным для телевидения технологиям продаж по рейтингам или минутам стала технология размещения рекламы с гарантией частоты контактов с целевой аудиторией.

Зритель, интересующий рекламодателя, смотрит различные ТВ-программы сети вещания. В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP) при продаже контактов отсутствует привязанность к конкретным телеканалам. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В итоге рекламодатель достигает цели наиболее эффективным способом при меньших затратах.

Разработанное совместное решение позволяет демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков. Отдельный интерес представляет собой возможность переключения с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Практически персонифицированные рекламные сообщения демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. Система автоматически определяет начало и конец рекламного блока , показывая тагретированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе анализа его предпочтений в прошлом телесмотрении.

Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы производится путем анализа данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. Для создания и проведения рекламных кампаний на тематических телеканалах используются существующие SSP-платформы размещения видеорекламы в Интернете. Стандартизированные протоколы коммуникаций существенно упрощают интеграцию с различными SSP-системами.

Предпосылкой совместного проекта послужило интенсивное распространение в России широкополосного интернет-доступа и услуг цифрового телевидения. Согласно социологическим исследованиям, увеличение аудитории тематических телеканалов происходит, в первую очередь, за счет снижения телесмотрения общедоступного федерального телевидения. При этом, в силу отсутствия полноценных измерений аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 %, тематическому вещанию практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей. Новое решение позволяет преодолеть это препятствие.

Внедрение новой модели продаж таргетированной видеорекламы позволит размещать рекламу не только крупным рекламным агентствам, но и представителям среднего и малого бизнеса, которым сложно преодолеть порог входа на линейном телевидении.

ВСС и «Мостмедиа» планируют привлекать новых операторов цифрового телевидения и телеканалы в качестве партнеров.

— В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы, — рассказывает Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC. — Сложно было найти российского партнера, который взял бы на себя функции по взаимодействию с правообладателями и рекламодателями. Мы рады сотрудничеству с «Мостмедиа» и надеемся, что наша совместная инициатива будет востребована российскими операторами.

— Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов, — говорит директор компании «Мостмедиа» Вячеслав Колесниченко. — Прибыль от рекламы увеличит рентабельность имеющихся проектов операторов связи и позволит им создавать для своих абонентов новые высококонкурентные предложения, в которых часть абонентской платы будет компенсироваться доходами от рекламы.


Ньюсмейкер: BCC Group — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...