13.11.2013 19:33
Новости.
Просмотров всего: 5501; сегодня: 2.

В Петербурге обсудили «умный» транспорт

Российские эксперты считают, что в России сложно внедрять «умные» технологии на транспорте, а для реализации инновационных транспортных проектов в стране нужны отечественные решения и интеграторы, которые в то же время хорошо знакомы с западным опытом. Такие мнения прозвучали на XVIII международной конференции «Информационные технологии на транспорте» («ИнфоТранс-2013»), которая прошла 5-8 ноября в Санкт-Петербурге. Эксперты компании «Аксиома Групп» приняли участие в обсуждении современных концепций "умного" транспорта".

Форум «Информационные технологии на транспорте», организованный ОАО «Российские железные дороги», проходит ежегодно в течение восемнадцати лет и собирает широкий круг представителей транспортных предприятий и ведущих международных ИТ-компаний для обсуждения вопросов информатизации транспортных систем, организации и управления ИТ-ресурсами, транспортной статистикой.

Российские и зарубежные эксперты в рамках круглого стола «Интеллектуальные транспортные системы» обсудили, как создается «умный» мегаполис, как технологии интеллектуальной транспортной инфраструктуры интегрируются с существующими информационными системами, какие существуют способы моделирования транспортных потоков, как будут развиваться электронные системы оплаты транспортных услуг.

Большой интерес участников круглого стола вызвала презентация эксперта по продажам и маркетингу Cubic Transportation Systems Ричарда Томаса, который рассказал о процессе внедрения электронного билета Oyster в транспортной системе Лондона. Российские же эксперты сомневаются, что подобные решения могут быть скопированы в отечественных условиях: слишком мало платежеспособного населения пользуется общественным транспортом для того, чтобы такая система была экономически выгодной, отмечают специалисты.

«В этом году на Форуме «Инфотранс-2013» был очень хорошо представлен опыт наших зарубежных коллег в области информационных технологий на транспорте. Это очень интересно, поскольку мы в России решаем похожие задачи. Например, господин Лю Мин, представляющий компанию Huawei, рассказал о разработанной для правительства Турции системе безопасности на пассажирском транспорте. Наши специалисты как раз сейчас работают над аналогичным проектом для одной из дочерних компаний «РЖД». Именно на таких конкретных примерах становится очевидным, что в каждой стране есть свои особенности, которые необходимо принимать во внимание при разработке проектов. Российские интеграторы хорошо знакомы с отечественным рынком и учитывают специфику нашей транспортной системы, уровень технологической и технической подготовленности, другие нюансы. Наша практика показывает, что успех проекта основан на понимании разработчиком этих особенностей. Уверен, что для реализации инновационных транспортных проектов в России нужны отечественные решения и отечественные интеграторы, которые в то же время хорошо знакомы с западным опытом», - подчеркнул Александр Пахомов, директор по производству «Аксиома Групп».

Компания «Аксиома групп», разработчик и интегратор ИТ-решений для транспортной отрасли, в качестве одного из ключевых развивает именно направление «умных» систем для транспорта. В частности, специалисты «Аксиома Групп» проектируют сети широкополосного доступа в Интернет для поездов и разрабатывают «умную» инфраструктуру подвижного железнодорожного состава. Один из продуктов компании - концепция ЕИИПП (единой информационной инфраструктуры пассажирского поезда), разработанная для ОАО «Федеральная пассажирская компания». Концепция включает в себя мероприятия по обеспечению безопасности, в том числе внедрение программно-аппаратных комплексов, позволяющих вести мониторинг технических параметров эксплуатации состава и оперативно передавать данные в техническую службу организации-перевозчика. Безопасность пассажиров обеспечивают системы видеонаблюдения и информирования, которые делают возможными профилактику внештатных ситуаций и своевременное реагирование на них.

О выставке «ИнфоТранс»

«Инфотранс – 2013» - ежегодный форум, в котором принимают участие сотни специалистов в области ИТ для транспорта из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Эстонии, Германии, Франции и других стран. Форум направлен на обмен опытом и выработку прогрессивных решений в важном сегменте рынка транспортных услуг – информатизации железнодорожных перевозок. В этом году в работе «ИнфоТранс-2013» приняли участие такие лидеры ИТ-рынка, как Microsoft, IBM, Hitachi, Huawei, Ciscо. Современные ИТ-решения для транспорта продемонстрировали и российские разработчики. На площадках Форума участники поделились опытом разработки и реализации инновационных решений в информатизации железнодорожных перевозок, обсудили вопросы организации электронного документооборота, методологии оперативного и статистического учета на транспорте, организации и управления ИТ-ресурсами.

«Аксиома Групп» - российский интегратор комплексных ИТ-решений в сфере транспорта для крупных российских и международных заказчиков. Компания реализует проекты, опираясь на партнерское взаимодействие с Acer, Adobe, APC, Axis, IBM, HP, Kaspersky Lab, SAS, Infotecs, Oracle, Polycom, Cisco, Veeam и др. Ключевыми заказчиками компании выступают ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖДстрой», ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Федеральная грузовая компания» и другие.


Ньюсмейкер: Аксиома Групп — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...