Каковы обязанности службы ДОУ по работе с персональными данными?
Как организовать управление оперативным хранением документов?
Каковы современные методы контроля исполнения документов?
Как обеспечить сохранность информации, содержащей коммерческую тайну (КТ)?
Как подготовить и оформить отдельные виды документов службы ДОУ?
Каковы ключевые показатели эффективности (KPI) работы службы (ДОУ)?
Приглашаем руководителей и специалистов служб ДОУ на семинар:
«Эффективная работа службы документационного обеспечения управления»
9 - 13 декабря 2013 года, Санкт-Петербург.
Вас ждет:
• Возможность задать вопросы и получить грамотные ответы.
• Разбор и анализ рабочих ситуаций.
• Обмен опытом с коллегами.
В программе:
• Цели, задачи и функции службы ДОУ. Основные направления работы руководителя службы ДОУ: планирование, управление, контроль, мотивация производственной активности работников.
• Нормативно - методическая база делопроизводства. Обзор изменений законодательства. Положение о службе документационного обеспечения управления. Локальные документы организации.
• Схемы документооборота. Технологии работы с документами. Контроль исполнения документов и поручений.
• Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна.
• Организация хранения документов.
• Материально-техническое обеспечение работы служб ДОУ.
Отзыв участника семинара:
Чернышова М.В., помощник генерального директора ГУП "Экотехпром":
«Квалифицированные лекторы, актуальная информация, возможность задать любые интересующие вопросы и получить грамотные ответы. Лекторы ориентированы на вопросы, интересующие слушателей, и в зависимости от этого меняют свой курс, чтобы оправдать ожидания аудитории. На семинарах происходит обмен опытом между слушателями».
Ознакомьтесь с другими отзывами о семинаре на нашем сайте.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.