21.10.2013 10:33
Новости.
Просмотров всего: 9086; сегодня: 1.

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Главной причиной отсутствия успеха компаний в использовании возможностей изменившейся бизнес-среды являются ценности, недостаток внятных стратегий и неспособность находить собственные решения в борьбе за результат.

Специалисты компании SLG Group сформулировали свое мнение в отношении трех, наиболее мощных, на их взгляд, инструментов, которые не всегда успешно используют компании для решения встающих задач.

К числу таких инструментов относятся:

• социальные медиа;

• BI-приложения;

• бриджинг.

Социальные медиа. Инструмент уже не новый, но большинством используемый по принципу «что так делают все», а потому – во многих случаях бесполезный.

Первая ошибка лежит в области позиционирования. Пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся тенденциям, компании часто неоднозначны и непоследовательны в своих посланиях к рынку. В результате – непонимание и низкий уровень доверия целевой аудитории.

Другая ошибка заключается в постановке целей присутствия бизнеса в информационном пространстве. Большая часть компаний стремится сгенерировать и передать вовне как можно больше информации, безуспешно пытаясь быть услышанной в общем многоголосье, забывая о том, что маркетинг – это только часть более сложной деятельности (продаж), освоить которую на профессиональном уровне пока не успели ни молодые гуру цифрового маркетинга, ни многие начинающие предприниматели.

BI – приложения.

Несмотря на давние заявления экспертов (TDWI) о том, что с учетом непредсказуемости экономики, пришло время полностью довериться business intelligence, компании движутся в эту сторону с большим трудом. Во-первых, руководители, не привыкшие нести ответственность за принятые решения, не нуждаются в том «золоте», которое хорошие аналитики могут извлечь из данных. Во-вторых, сама задача упорядоченной работы с информацией для многих компаний лежит в области изменения внутренней культуры, а потому – весьма продолжительна и болезненна.

Бриджинг

Реалии изменившейся бизнес-среды определяют новые способы ведения дел. Один из них – бриджинг (от англ. «bridging») - наиболее продвинутый вариант взаимодействия компаний со стейкхолдерами.

Он подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Основная ценность бриджинга в том, что он позволяет совместными усилиями не только оперативно нейтрализовывать негативные влияния, но и в целом улучшить внешнюю среду. Пока неясно, насколько быстро приживется новый термин в российском бизнес-сообществе, однако уже сейчас можно предполагать, что основные препятствия к его распространению будут лежат в сложившейся системе ценностей и особенностях отечественного менталитета.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...