15.10.2013 11:41
Новости.
Просмотров всего: 4566; сегодня: 1.

Экспресс по расписанию

Михаил Фурсов и Александр Миненков о том, как сделать быстый старт успешного бизнеса.

Несмотря на то что ряд заслуженных игроков полиграфической сцены Санкт-Петербурга говорит о том, что бизнес становится все менее интересным, на арене появляются все новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в полиграфии). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времен. Одним из представителей этой новой волны нам показались группа компаний «Экспресс-Реклама».

Ее руководители Фурсов Михаил Александрович и Миненков Александр Владимирович Партнеры по бизнесу более 10 лет коллегиально приняли решение назвать типографию собственным именем. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том как, рождались новые проекты и случаются быстрые старты.

- Михаил Александрович, по городу среди профи от полиграфии ходят истории, как вы в свое время едва ли не в один день забрали довольно крупный заказ на печать персонализированной продукции у одного из серьезных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров.

А если серьезно, то как все начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?

- Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно…

Начиналось все в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося рассылкой рекламных материалов. И уже, буквально, через полгода «Экспресс-Реклама» стала рекламным агентством полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных Российских и Европейских торговых марок.

В 2006 году «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у крупнейших игроков рынка Direct-Mail северной столицы, которые впоследствии и вошли в Ассоциацию.

С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной печатной продукции, а так же малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов. Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.

В поисках поставщика цифрового оборудования мы остановились на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надежность. В первую очередь,XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов не более четырех часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные. Более того, профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.

Таким образом, «Экспресс-Реклама» вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний.

- Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?

- Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.

Сегодня наша типография работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова» и оснащена комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами компании Heidelberg — это новейшие четырехкрасочная и двухкрасочная машины Speedmaster лазерным термальным CtP устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать.

В арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.

- Михаил Александрович, считаете ли Вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?

- Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернет, в СМИ, BTL-мероприятия.

- Александр Владимирович, кого считаете на данный момент своими ближайшими конкурентами?

- Конкуренция помогает искать новые пути развития бизнеса, оптимизировать процессы производства, поэтому конкурентов я бы назвал своими партнерами. К тому же, мы сумели занять свою нишу, выстроить тесные партнерские отношения со многими типографиями Санкт-Петербурга.

- Сколько всего сотрудников работает в ваших структурах?

- 50 человек на сегодняшний день

- В чем на ваш взгляд сегодня уникальное позиционирование вашей компании? Расскажите, пожалуйста, коротко об основных направлениях деятельности.

- Прежде всего, мы предлагаем комплексность услуг – от формирования концепции рекламной кампании, ее реализации, поэтапного контроля до оценки эффективности рекламной кампании. Индивидуальный комплексный подход к задачам, поставленным Заказчиком – это кредо нашей компании.

Основные направления – директ-маркетинг, офсетная печать, цифровая печать, рекламное агентство полного цикла, интернет-студия.

- Михаил Александрович, расскажите, как распределяются управляющие роли в вашем "холдинге"(интернет-студия, рекламное агентство, типография) и как вы планируете эффективно управлять вашим быстро растущим бизнесом?

На какой период времени планируете развитие и каковы перспективные планы?

- Каждое направление нашей компании развивается отдельно и имеет свое юридическое лицо, но при этом все сферы взаимосвязаны. Такой подход – это не только инструмент диверсификации бизнеса, но логическое развитие смежных направлений. Например, в процессе директ-маркетинга не обойтись без полиграфической базы офсетного и цифрового участка.

Безусловно, мы постоянно думаем о дальнейшем развитии бизнеса – это движущая сила нашей компании, - но делаем это поэтапно, шаг за шагом, создавая платформу для движения вперед. В планах - дальнейшее увеличение мощностей офсетного участка, обновление парка имеющегося оборудования на более производительное, современное, с большей степенью автоматизации.


Ньюсмейкер: Типография Михаила Фурсова — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...