22.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3147; сегодня: 1.

Monitor CRM бесплатно предоставила программное обеспечение студентам ННГУ им. Лобачевского

Компания Monitor CRM продолжает вносить вклад в развитие CRM-технологий России, реализуя специальную программу для высших учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для использования в учебной программе кафедры «Маркетинга и предпринимательской деятельности» Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. С 1 сентября 2009 года около 150 будущих маркетологов начнут изучать эффективное применение современных программных разработок для оптимизации коммерческой и маркетинговой политики компании на примере Monitor CRM.

«CRM-система Monitor адаптирована к реалиям российского бизнеса, эффективно используется в компаниях различных отраслей экономики. К примеру, в Нижегородской области с помощью Monitor CRM управляют процессом продаж около 300 компаний», - говорит генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков. Поэтому обучение студентов работе с современным программным обеспечением так необходимо для повышения их конкурентоспособности на рынке труда и для их дальнейшей деятельности в жестких конкурентных условиях реального рынка.

Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков, контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты.

На сегодняшний день 20 ведущих ВУЗов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы, среди них – четыре нижегородских университета. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.

Заведующий кафедрой «Маркетинга и предпринимательской деятельности» ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.э.н., доцент Шерегов Николай Александрович говорит: «Выпускник кафедры (магистр или специалист маркетинга) должен владеть конкурентоспособными информационными технологиями. Мы понимаем исключительную важность применения в учебном процессе CRM-систем и использовали одну из них, но окончательный выбор пал на Monitor CRM. Ведь для обучения студентов программа должна иметь достаточно широкий функционал, быть простой в освоении, иметь популярность в реальном бизнесе. Мы должны готовить специалистов не только на основе теории из учебных пособий, но и на основе программных продуктов, которые им придется использовать в своей будущей работе».

Дополнительная информация:

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) (г. Нижний Новгород) – ВУЗ входит в десятку лучших университетов России и в число 50 ведущих университетов мира. ННГУ основан 17 января 1916 года как один из трех Народных университетов России, является первым высшим учебным заведением в Нижнем Новгороде. В ННГУ учится 40000 человек, включая 1000 аспирантов и докторантов. Обучение проводится по 46 специальностям, 15 направлениям подготовки магистров, 23 направлениям подготовки бакалавров, а также по программам с сокращенным сроком обучения.

http://www.unn.ru/

Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Внедрение программы в государственных и коммерческих учебных заведениях осуществляется на льготных условиях. Для российских вузов компания Monitor CRM предлагает максимально выгодные условия сотрудничества.

http://www.monitor-crm.ru/vuz/


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...