24.09.2013 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6465; сегодня: 3.

Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании

Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сеть

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть пресс-релизов российских фирм не содержит качественных информационных поводов, а на своих сайтах и страничках в социальных сетях предприятия размещают материалы, взятые из сторонних источников. Есть несколько причин, по которым такое легкомысленное отношение к интернет-контенту недопустимо.

Во-первых, компаниям нужно тщательно следить за содержанием собственных онлайн-ресурсов: официального сайта, страниц в соцсетях и блогах. Согласно многочисленным исследованиям, именно они сейчас являются главными инструментами продвижения для предприятий B2B сферы, к которым относится значительная часть российских компаний. Качественные и регулярно публикуемые на интернет-площадках компании новости способны привлечь как потребителей, так и потенциальных партнеров.

Во-вторых, постоянно размещая на различных тематических сайтах содержательные тексты, пресс-релизы и статьи, в которых будет упоминаться адрес сайта компании, можно увеличить его ранжируемость поисковыми системами. Если сайт займет первые позиции в поисковиках, вероятность того, что новые клиенты обратятся именно к вам, увеличится в несколько раз.

В-третьих, освещая отраслевые новости на своих интернет-площадках, компания привлечет интерес журналистов, которым для статей всегда нужны экспертные мнения.

А в-четвертых, помните о том, что онлайн-платформы, как правило, не проверяют размещенные вами материалы на достоверность, в то время как малейшая ошибка в них может нанести урон репутации компании.

«Сейчас больше трети россиян получают всю необходимую им информацию на сайтах, в тематических сообществах и в соцсетях. Поэтому создание брендированного контента увеличивает «видимость» компании для потенциальных клиентов и создает вокруг нее положительный информационный фон, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Актуальные инфоповоды пресс-релизов и статей, размещенных в онлайн-СМИ, позволят не только добиться лояльности потребителя и сформировать репутацию открытой компании, но и увеличить спрос на ее продукты и услуги».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...