20.09.2013 14:27
Новости.
Просмотров всего: 5422; сегодня: 2.

«Репутация» подберет нужную PR-стратегию и специалиста

Несмотря на большое количество резюме PR-специалистов, подобрать квалифицированные кадры довольно сложно, а построить работу PR-отдела «с нуля» еще сложнее. Поэтому коммуникационное агентство «Репутация» предлагает новую услугу по постановке деятельности PR-службы.

По данным интернет-портала Headhunter, спрос на специалистов в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в августе 2013 года составил около 7% от всего объема вакансий. Наиболее востребованными, согласно аналитическому центру Rabota.ru, стали PR-менеджеры и маркетологи-аналитики. Количество вакансий на ведущих сайтах по трудоустройству в данной сфере за год увеличилось на 25%, при этом количество резюме от соискателей сократилось в три раза. Объясняется это тем, что работодатели остро нуждаются в квалифицированных кадрах, которых на рынке не так уж много.

«На размещенную вакансию PR-менеджера компании получают до сотни резюме, поэтому может показаться, что дефицита в этой отрасли нет. Но, например, в Москве по данным Headhunter на одну открытую вакансию в сфере «Маркетинг, реклама, PR» приходится менее 2х кандидатов», - говорит генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация», Наталья Суслова. При кажущемся большом выборе, основной проблемой для компаний остается подбор кандидата, способного решить поставленную задачу. Специалист с небольшим опытом работы часто не ориентируется в нужном сегменте рынка, не понимает цели конкретного бизнеса. Для вникания в суть дела требуется около полугода, а работодатель просто не готов ждать. При этом ожидания по зарплате у начинающих специалистов на 10-30% выше, чем готов платить работодатель.

Опираясь на потребности рынка, коммуникационное агентство «Репутация» сформировало услугу по постановке деятельности PR-службы. В ее рамках агентство формулирует стратегию PR-продвижения, подбирает необходимых специалистов, налаживает эффективную работу PR-отдела как внутри компании, так и с внешней аудиторией, а также в течение полугода анализирует эффективность и при необходимости корректирует работу PR-службы.

В результате, компания получает собственный работающий PR-отдел, выстроенный с учетом специфики бизнеса для решения конкретных задач. «Многие руководители не могут четко сформулировать свои ожидания от продвижения. Мало кто без «наводящих» вопросов готов с ходу ответить, какие конкретные результаты ему необходимы. А молодой специалист по многим причинам эти вопросы вовремя не задает: кто-то боится шефа, кто-то не понимает специфику конкретного бизнеса, кто-то просто не задумывается об этом», - говорит г-жа Суслова.

Стоит заметить, что, несмотря на востребованность специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, рост зарплат в отрасли за 2012-2013 гг. был в пределах 6-9%. Для молодых PR-специалистов в Москве и Петербурге средняя заработная плата составляет от 25 до 40 тыс.руб. При этом, более 50% всех вакансий размещается либо без указания заработной платы, либо с так называемой «большой вилкой», чтобы установить размер оплаты в соответствии с квалификацией сотрудника. «Подобный разброс говорит о размытом представлении работодателя о будущем сотруднике, а значит и об отсутствии четкого понимания дальнейшей стратегии продвижения», - заключает Наталья Суслова.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Репутация — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...