19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли. Участие в семинаре – бесплатное.
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики.
- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем?
- В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение?
- Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку?
- Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?
И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре.
Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомиться с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменяться мнениями в режиме круглого стола.
Ключевые темы семинара:
1. Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать;
2. Карта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин;
3. Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»;
4. Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше?
5. Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности;
6. Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии с докладами выступят:
- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли;
- представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions).
На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)
на сайте www.trade-drive.ru или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал.
Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
Сферы нашей компетенции - производство, торговля, общественное питание, услуги, бюджетные организации и т.п.
Автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов 1С и собственных разработок для различных отраслей.
В ГК работает более 200 человек, среди них - более 80 практикующих программистов, внедренцев и бизнес-архитекторов. Наши специалисты обладают разносторонним опытом и высокой квалификацией, подтвержденной более чем 600 сертификатами «1С».
Индивидуальный подход к клиентам. Высококвалифицированная консультация специалистов.
С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.
Обладатель статусов DEPO Platinum Certified Partner, Microsoft Gold и Microsoft Silver.
Официальный партнёр компаний Legrand, Panasonic, IBM, Dell, D-link, «Лаборатория Касперского» и многих других.
Генеральный дистрибьютор компании АТОЛ.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
В рамках группы компаний «СофтБаланс» действуют самостоятельные специализированные подразделения – Департаменты, выделенные по направлениям деятельности.
Департамент 1С. Специализация – консультирование, продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С».
Департамент Торговых Систем. Специализация – внедрение и сопровождению проектов по комплексной автоматизации магазинов, баров, ресторанов, аптек, организаций, занимающихся торгово-коммерческой деятельностью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Департамент разработки и работы с партнерами. Специализация - разработка и продвижение собственных типовых отраслевых решений на платформе «1С»:
для предприятий розничной торговли: магазинов, универсамов, супермаркетов, бутиков - «ДАЛИОН™: Управление Магазином»,
для ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания - линейка программных продуктов «ТрактирЪ» - дипломант конкурса «100 лучших товаров России» и «Сделано в Санкт-Петербурге»,
для автосервисов и автосалонов - «ДАЛИОН™: АВТО».
Все продукты имеют статус «1С:Совместимо».
Автоматизированы тысячи объектов в сфере общественного питания, торговли и гостиничного бизнеса в СПб и по России.
Широкая партнерская сеть на территории РФ - более 400 партнеров в более чем 80 городов.
Технический отдел. Специализация - полный спектр услуг по проектированию, внедрению, поддержке, сопровождению и дальнейшему развитию IT-инфраструктуры любой организации: рабочие станции пользователей, серверное оборудование, системное и прикладное программное обеспечение, оргтехника и периферийное оборудование, компьютерная и телефонная сеть, система видеонаблюдения и система контроля доступа, система звуковой трансляции и др.