16.07.2013 16:45
Новости.
Просмотров всего: 6049; сегодня: 1.

Каждому малышу по игрушке!

Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в двух российских столицах, подводит первые итоги.

В мае 2013 года в 7 роддомах Москвы и 7 роддомах Санкт-Петербурга стартовала программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую погремушку Fisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

По итогам первых 2 месяцев участницами стали пять тысяч молодых мам: три тысячи в Москве и две тысячи в Санкт-Петербурге.

В июле 2013 года к программе будут подключены роддома Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Программа рассчитана на срок до 01 января 2014 года.

Игрушки Fisher-Price® завоевали широкую популярность и признание родителей во всем мире благодаря высокому качеству и новаторскому подходу в дизайне. Все игрушки бренда нацелены на оптимальное развития сенсорных систем ребенка – сочетание разных фактур, яркие натуральные цвета, встроенные звуковые системы и интерактивные возможности разработаны исходя из возрастных особенностей, что позволяет родителям легко подобрать игрушки в соответствии с возрастом и интересами малыша.

А первым уверенным шагом к раннему развитию станут погремушки Fisher-Price®.

Информация о Fisher-Price®

Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.

Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.


Ньюсмейкер: Mattel Inc — 224 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...