17.06.2013 15:42
Новости.
Просмотров всего: 6074; сегодня: 1.

Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков

В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов для линейных сотрудников, в перспективе - создание Корпоративного университета.

Информационно-аналитический контакт-центр Re-call подвел итоги тренинга «Развитие управленческих навыков». Тренинг был проведен сертифицированным экспертом по HR, директором по персоналу консалтинговой компании Topway Assist Анной Дегожской на базе Учебного центра Re-call с целью формирования и развития управленческих навыков у руководителей информационно аналитического контакт-центра.

В рамках тренинга весь управленческий персонал Re-call прослушал 4 авторских курса: «Планирование»,«Контроль», «Подбор персонала», «Мотивация». Занятия велись в формате диалога. Перед руководителями ставились практические задачи по развитию навыков мотивации персонала, оценке эффективности работы подчиненных, улучшения качества подбора кадров, адаптации новых сотрудников в компании.

«Одним из наиболее интересных направлений тренинга, эффективность которого мы уже почувствовали на практике, стал курс по подбору персонала. Потребности бизнеса в целом и наших заказчиков в частности по оптимизации и контролю качества бизнес-процессов делают качество подбора персонала важнейшим приоритетом для Re-call. Собеседования для соискателей на должности операторов, координаторов и инцидент-менеджеров мы проводим в несколько этапов. Первичный отбор осуществляют эксперты по рекрутингу, последующие интервью проводят руководители проектов контакт-центра. Тренинг дал возможность протестировать решения, позволяющие повысить качество собеседований», - отметила директор по персоналу информационно-аналитического центра Re-call Ирина Карклинис. «Оценка результатов проведенных курсов свидетельствует об эффективности и перспективности обучающих семинаров. В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов не только для управленческого персонала, но и для линейных сотрудников. На сегодняшний день на постоянную основу мы уже привлекли бизнес-тренера, перед которым стоят глобальные задачи по системному развитию сотрудников. В перспективе мы рассматриваем возможность создания Корпоративного университета», - добавила Ирина Карклинис.

«Уникальная технология работы с обращениями, разработанная в контакт-центреRe-call, является нашим конкурентным преимуществом, которое позволило нам стать участниками реализации крупных территориально-распределенных проектов федерального масштаба. Она предполагает предоставление полной, прозрачной картины проекта, как для руководителя проекта компании-заказчика, так и заявителя. Это требует от менеджмента контакт-центра высокого профессионализма– умения грамотно выстроить работу своей команды, быстро оценивать ситуацию,оперативно реагировать на любые задачи, брать каждый новый проект в максимально сжатые сроки. Вкладывая средства в повышение уровня профессионализма нашего персонала, в том числе через тренинги, мы обеспечиваем формирование управленческого резерва на новые проекты, возможность масштабирования и развития», - сказала генеральный директор информационно-аналитического центра Re-call Надежда Новикова.


Ньюсмейкер: Информационно-аналитический контакт-центр Re-call — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...