22.04.2013 20:42
Новости.
Просмотров всего: 7287; сегодня: 2.

SaleSpring.ru приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора (B2B). К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. Заполнить анкету можно по этой ссылке.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

- эффективность лидогенерации;

- методы лидогенерации;

- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);

- критерии успешности лидогенерационной кампании;

- аутсорсинг лидогенерации;

- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;

- основные инструменты автоматизации лидогенерации;

- планы компаний на будущее по лидогенерации.

SaleSpring планирует собрать не менее 300 анкет, на основании которых провести глубокий анализ текущей ситуации с лидогенерацией и перспективы дальнейшего развития этого маркетингового инструмента для российских компаний корпоративного сектора. Аудитория исследования составит 5000 человек уровня топ-менеджмента и руководителей отделов маркетинга и продаж компаний В2В-отраслей. Исследование планируется к публикации 1 августа 2013 года.

«Лидогенерация как процесс и тем более как услуга пока что мало распространены в России, – комментирует Ксения Андреева, основатель портала SaleSpring. – На интуитивно-спонтанном уровне этот процесс существует практически в каждом предприятии. Но очень немногие российские компании могут похвастаться тем, что у них поиск потенциальных клиентов существует как четко выстроенный бизнес-процесс. Между тем, компании, которые выводят поиск потенциальных клиентов на систематическую основу, отмечают более высокую отдачу по росту объема продаж и числа клиентов. Цель нашего исследования – помочь компаниям отстроить лидогенерацию как бизнес-процесс».

В благодарность за участие в исследовании каждому заполнившему анкету будет предоставлены:

- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале SaleSpring, который позволит получить новых потенциальных клиентов (100 контактов);

- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные поощрительные призы от SaleSpring и партнеров исследования;

- бесплатная полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих партнеров и клиентов.

Заполнить анкету можно по ссылке.

SaleSpring также приглашает поставщиков услуг для оптимизации процессов поиска потенциальных клиентов (производителей и интеграторов CRM-систем, сервисов директ-мейла, колл-центры) выступить в качестве партнера исследования. Варианты партнерских пакетов можно изучить здесь. Для обсуждения возможности спонсорства свяжитесь, пожалуйста, с Ксенией Андреевой.

Информация о SaleSpring

SaleSpring предоставляет компаниям весь спектр услуг в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) инструментами директ-маркетинга: сегментированные базы данных потенциальных клиентов и партнеров, услуги директ-мейла, сервис по телемаркетингу. Наша миссия – помощь компаниям в поиске потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: SaleSpring — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...