20.04.2013 03:06
Новости.
Просмотров всего: 5976; сегодня: 1.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути

Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.


Геодезические работы, геодезические услуги в строительстве:

Топографическая съемка местности

Геодезическая съёмка фасадов зданий и сооружений

Комплексное геодезическое сопровождение строительства

Выполнение отдельных видов инженерно-геодезических работ

Выполнение полного или выборочного геодезического контроля

Геодезический мониторинг строительных объектов и окружающей застройки

Создание опорных геодезических сетей

Исполнительная геодезическая съемка

Независимая геодезическая экспертиза

Цифровое лазерное сканирование объектов

Геодезические работы, геодезические услуги в промышленности:

Инженерно-геодезические изыскания для проектирования и привязки проектов

Геодезическое сопровождение монтажа промышленного оборудования

Проверка вертикальности, горизонтальности и соосности технологического оборудования

Геодезический контроль кренов дымовых труб и других высотных сооружений

Создание и обновление инженерно-топографических планов

Определение фактических площадей территорий

Геодезический мониторинг осадок и просадок фундаментов зданий, сооружений и их частей

Наблюдение за деформациями подпорных стен и других защитных сооружений

Специальная геодезическая съемка подкрановых путей всех видов кранов

Разбивочные геодезические работы (вынос в натуру) при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении промышленных предприятий

Построение опорных планово-высотных геодезических сетей на промышленных площадках

Наземная тахеометрическая и аэрофотосъемка земель, инженерных сооружений, карьеров, промышленных полигонов и месторождений

Изготовление исполнительной документации в бумажном и электронном виде

Цифровое лазерное сканирование промышленных объектов и оборудования

Разработка технических паспортов на железнодорожные пути необщего пользования промышленных предприятий

Обновление планов и профилей железнодорожных путей и трубопроводов

Геодезические работы, геодезические услуги на транспорте:

Инженерно-геодезические изыскания для проектирования нового строительства, капитального ремонта, реконструкции и модернизации железнодорожных, трамвайных, монорельсовых путей и путей метрополитенов, а также автодорог и прочих транспортных сооружений

Геодезическое сопровождение при производстве нового строительства, капитального ремонта, реконструкции и модернизации сооружений транспорта

Исполнительная геодезическая съемка и выпуск технической документации по результатам геодезических измерений

Проектирование, создание и реконструкция специальных геодезических сетей на объектах транспорта, в том числе железнодорожных реперных систем контроля положения путей в профиле и плане

Создание специальных сетей геодезического мониторинга объектов транспорта, его защитных сооружений и прилегающих зон

Крупномасштабные топографические съемки, вертикальные и горизонтальные съемки отдельных площадок на сооружениях любых видов транспорта, мест пересечений и примыканий

Разработка, актуализация и согласование с необходимыми организациями пакетов эксплуатационной документации на железнодорожные пути необщего пользования (технический паспорт пути, инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования)

Инженерные изыскания для разработки документации на железнодорожные пути – изготовление плана и профиля пути, поиск и фиксация негабаритных мест, расчёт полной и полезной длины путей, расчёт тормозных башмаков для маневровых инструкций

Создание и обновление инженерно-топографических планов (геоподосновы) для проектирования, строительства и реконструкции сооружений и коммуникаций

Восстановление и закрепление границ землепользования, охранных зон сооружений, промышленных зон, полос отвода инженерных коммуникаций и территорий со специальным режимом.

Геодезическая фирма "Скорая геодезическая помощь", Москва

+7 (962) 962-03-03

+7 (926) 926-03-03

http://www.03geo.ru/


Ньюсмейкер: Скорая геодезическая помощь — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...