25.03.2013 18:28
Консультации.
Просмотров всего: 9243; сегодня: 4.

Что такое колл-центр «Инфотелл»

«Инфотелл» создан в 2004 году с целью оказания профессиональных аутсорсинговых услуг по телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр «Инфотелл» – это специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга, профессиональные навыки управленческого состава, высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс, современное компьютерное оборудование, материальное обеспечение и высококачественное обслуживание клиентов.

Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.

Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.

Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет:

• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;

• осуществить поиск потенциальных клиентов;

• презентовать товары/услуги заказчика;

• собрать интересующие данные по целевой аудитории;

• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;

• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;

• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;

• выстроить положительный бренд организации;

• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.

Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.

Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!

Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов не только сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.

Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.

Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!

Преимущества колл-центра «Инфотелл»:

• Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации;

• Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет;

• Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество;

• Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач);

• Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок;

• Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров);

• Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента;

• Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию.

• Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании.

Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса!

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...