25.03.2013 11:20
Новости.
Просмотров всего: 3106; сегодня: 1.

LRI: 90% торговых центров Петербурга обеспечены парковками

Аналитики компании London Real Invest подсчитали, что около 90% торговых центров Петербурга обеспечены паркингами. Из них 68% ТЦ имеют наземный паркинг, около 9%- подземный и в 13% проектов комбинируются наземная и подземная парковки.

В исследовании London Real Invest сообщается, что тип паркинга определяется месторасположением торгового центра и тем, является ли он объектом нового строительства или же объектом реконструкции. Так, в районе КАД и на окраинах города при больших современных торговых центрах, создаются крупные наземные парковки. Это, например, торговые комплексы «Мега», «Гранд Каньон», «Гулливер», «Северный молл». Для проектов, располагающихся в центре города, наоборот, характерно строительство подземного паркинга. Это обусловлено высокой стоимостью земли здесь, что вынуждает девелоперов проектировать более затратный подземный паркинг, вместо того чтобы уменьшать площадь проекта в пользу создания наземной парковки. Реконструируемые проекты в центральной части города нередко испытывают дефицит парковочных мест, а иногда парковка при таких объектах и вовсе отсутствует.

Среднее количество машино-мест на 100 кв. м. торговой площади в торговых центрах Петербурга составляет от 1,8 для объектов микрорайонного масштаба до 4,6 машино-мест для суперрегиональных торговых центров объектов. Все строительные и продуктовые сетевые гипермаркеты в Петербурге обеспечены паркингом; среднее количество машино-мест на 100 кв. м. торговых залов составляет 7-8 шт.

В большинстве торговых комплексов парковка для посетителей бесплатная, но может быть ограничена по времени: до 2-3 часов. Платная парковка предусмотрена в нескольких объектах нового строительства в центральной части города. Стоимость парковки варьируется от 33 руб. до 100 руб. в час. Часто стоимость первых нескольких часов использования стоят дешевле последующих.

«Обеспеченность парковочными местами влияет на популярность торговых центров. Для современных торговых и торгово-развлекательных комплексов крупных форматов наличие парковки является обязательным атрибутом. Торговые центры, не оснащенные парковкой, как правило, располагаются в непосредственной близости от станций метро и имеют сравнительно небольшую площадь, – комментирует Зося Захарова, генеральный директор компании London Real Invest. – При высокой проходимости торговых объектов, особенно в центральных районах города, платная парковка способна генерировать существенный дополнительный доход», - заключает она.


Ньюсмейкер: London Real Invest — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...