12.03.2013 13:54
Новости.
Просмотров всего: 19530; сегодня: 3.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity

Мила Ануфриева — эксперт консультант и успешный предприниматель в мире моды, она первая открыла российский рынок для таких знаменитых маркок, как Christian Dior, Fendi, Bottega Veneta. В 1992 Мила создала модную империю «Vanity», впоследствии одну из крупнейших торговых сетей представляющую на российском рынке товары класса «люкс», и с этого момента имя Мила Ануфриева в России стало синонимом изысканного вкуса, чувства стиля и элегантности.

Признанный профессионал в модных столицах мира, с 2007 года Мила Ануфриева живет и работает в Италии.

В 2012 году Мила Ануфриева в рамках проекта «Фонд Милы Ануфриевой» начала сотрудничать с различными благотворительными организациями. В будущем Мила планирует открыть собственный международный фонд для детей с серьезными заболеваниями глаз, а пока через ряд меценатских учреждений содействует диагностике, лечению и последующей реабилитации маленьких пациентов. Мила Ануфриева, сама пережившая сложнейшую операцию на глазе, как никто другой понимает, как нуждаются в помощи как сами дети, так и их родители. Личная история самой Милы подвела ее к деятельному участию в разнообразных благотворительных проектах для помощи самым маленьким и беззащитным перед лицом болезни россиянам.

Благотворительность в современной России – тяжелый и, порой, практически незаметный для окружающих труд. Согласно статистике, только 6% россиян жертвуют деньги благотворительным организациям. Исходя из данных всемирного опроса компании Gallup наша страна занимает всего лишь 138 место в списке из 153 стран мира, вошедших в Мировой рейтинг благотворительности. Поэтому Мила Ануфриева постаралась привлечь возможно большее количество своих читателей, клиентов, российских звезд и знаменитых в Италии персонажей, используя все каналы – от социальных сетей всемирной паутины до передачи информации из уст в уста, для того, чтобы ее призыв о помощи для нуждающихся оказался услышанным всеми.

Благотворительный проект Милы Ануфриевой был создан совместно с ее читателями, почитателями ее таланта и настоящими друзьями, всеми теми, кого не смогла оставить равнодушными болезнь ребенка. Среди них – много известных имен: актриса Татьяна Васильева, певица Татьяна Буланова, актер Станислав Садальский, певец и заслуженный артист России Игорь Славянов, наследник именитого кашемирового бренда Лодовико Барбера (Lodovico Barbera), молодой, но уже успешный дизайнер мужской одежды Альберто Масса (Alberto Massa), Фабио Боррелли (Fabio Borrelli), владелец популярного в Италии и за ее пределами бренда мужской одежды Luigi Borrelli, и многие другие.

Сегодня детский благотворительный проект Милы Ануфиевой поддерживает школу-интернат №1 для незрячих и слабовидящих детей имени К.К. Грота и отделение детской онкологии и гематологии при Городской клинической больнице № 31 в Санкт-Петербурге, родном городе Милы. Выделяемые в рамках проекта Милы Ануфриевой средства используются для осуществления самых различных начинаний, направленных на скорейшую реабилитацию больных детей: от организации посещений выставок и музеев до постоперационного лечения в Италии. Цель, которую Мила Ануфриева сама поставила перед собой на 2013 год, — собрать более 50 тысяч евро на нужды больных детей.

Для финансовой поддержки своей благотворительной инициативы Мила запустила проект Fashion for Charity, разработав именные футболки, часть средств от продажи которых направлена на помощь детям. На создание красивых, практичных и модных футболок – один из must-have как прошлого, так и будущего сезонов с точки зрения самых именитых модельеров — Милу Ануфриеву вдохновили ее подруги-дизайнеры, занятые в различных детских благотворительных проектах в Африке.

Мила, с присущим ей энтузиазмом, вкусом и взыскательностью, лично разработала дизайн футболок, серьезно подошла к подбору тканей. Каждая модель создана из отличного хлопкового трикотажа и отшивается на той же фабрике, что и одежда от всемирно известных марок класса люкс, в числе которых Chanel, Christian Dior и другие именитые бренды. Именно поэтому на футболках от Милы гордо красуется «made in Italy», настоящий синоним отменного качества для знатоков и поклонников моды во всем мире.

Футболки с принтом представлены в трех цветах: классическом белом, стильном графитово-сером и классике на все времена – загадочном черном. Вы можете выбрать обычную отделку трикотажа или же модель destroy, с эффектом легкой потертости. Немного приталенная женская модель с женственным V-образным вырезом, зрительно удлиняющим силуэт и позволяющим вам выглядеть стройней, представлена в размерах от XS до XL. Мужские модели прямого кроя с двумя вариантами горловины, круглым и V-образным также выпускаются в трех цветах, но с более широким размерным рядом: от S до XXXL.

Новинка сезона – две модели в черном цвете для женщин с длинным и коротким рукавом в размерах от XS до L – быстро завоевала популярность среди следящих за модой молодых и динамичных покупательниц, которые знают, что приобретая в новом онлайн-магазине Милы стильную вещь они одновременно делают личный вклад в помощь детям с серьезными заболеваниями глаз.

Идея поддержки детей Милы объединила страны и континенты, простых людей и известных персонажей светской хроники и культурной жизни России и Италии: в своем личном дневнике на страницах ресурса Livejournal и других социальных сетях, Мила Ануфриева публикует фотографии как знаменитостей, так и своих постоянных читателей в именных футболках.


Благотворительный проект Милы Ануфриевой: Fashion for Charity


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...