25.02.2013 15:11
Новости.
Просмотров всего: 6123; сегодня: 1.

"Медвежья западня" прошла успешно

15 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге прошел бизнес-форум «Медвежья западня, или Ловушка для сильного руководителя». Мероприятие было посвящено вопросам мотивации персонала и эффективной организации рабочего процесса. Организатором форума является тренинговая компания «Продавай.ру». В последние годы этот форум стал крупным событием в области консалтинга и управления персоналом, в этом году он проходил в конференц-зале гостиницы «Англетер» и собрал, не много ни мало, 95 руководителей и владельцев бизнесов.

Ведущий форума Андрей Игоревич Сизов в течение пяти часов делился опытом и рассказывал о наиболее эффективных способах мотивации персонала и управления компанией. Участники форума активно задавили вопросы и обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются, организовывая работу компании.

После официального окончания форума участники не спешили расходиться, многие оставались, чтобы поделиться впечатлениями и поблагодарить ведущего за новые идеи.

Все участвующие остались довольны и получили ответы на свои вопросы. Многие из участников признались, что по-новому взглянули на систему мотивации персонала. Вот отзывы некоторых из них:

«Перегрузка самой себя как руководителя, привела на данный момент к безвыходной ситуации, я возвращалась домой к полуночи. На форуме я узнала, как можно выйти из сложившейся ситуации»

Капура Н. Ф.

«Узнала о новых рычагах управления подчиненными. Хочу и вижу необходимость создать программу обучения на рабочих»

Косагова Е. А.

«Стало ясно, что не нужно искать оправдания невыполненной работе. Теперь, в своей компании я буду концентрироваться на продуктивных сотрудниках, а негативных ставить на задний план и не плясать под их дудку. Стало ясно куда двигаться дальше и каким образом строить работу компании»

Жукова А.А.

«Получила ответы на вопросы: Как правильно выстроить отношения с подчиненными и как не взваливать все на себя. Буду применять «золотой закон мотивации». Очень ценные советы для начальника»

Корчемная Е.А.

«Приятно удивило множество практических решений, предложенных на форуме»

Алгаев И. О.

«Узнал, как делегировать решение проблем, и как выработать способность направлять сотрудников на решение проблем самостоятельно. Буду применять на практике»

Архишин.Г.А.


НАША ЦЕЛЬ:

Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.

НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:

>> Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.

>> Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.

>> Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.

>> Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.

>> Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.

>> Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число

потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.

>> Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.

Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.

>> Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.

>> Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».

>> Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,

они нам известны и мы их легко устраняем.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

1.

От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.

2.

Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.

3.

Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.

4.

Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.

5.

Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.

6.

Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.

ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.

Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:

1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;

2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;

3. Отработать в результате регулярных упражнений;

4. Применить на практике;

5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.


Ньюсмейкер: Продавай.ру — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...