21.02.2013 14:52
Новости.
Просмотров всего: 7726; сегодня: 1.

«Манго Телеком» кардинально переработала свой продуктовый сайт

«Манго Телеком» кардинально переработала свой продуктовый сайт в соответствии с расширенной концепцией usability

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – открыла новую, полностью переработанную версию продуктового сайта. Новый сайт отражает статус «Манго Телеком» как лидера российского рынка виртуальных АТС (ВАТС), а также существенные изменения, произошедшие в бизнесе компании в 2012 году и определившие направления ее развития на ближайшие годы. Сайт стал первым, переведенным в «боевой» режим интернет-ресурсом «Манго Телеком», соответствующим расширенной концепции usability, которая теперь распространяется на все коммерческие сервисы и поддерживающие информационные ресурсы компании. Таким образом, сайт полностью отвечает долгосрочной стратегии развития «Манго Телеком», предполагающей мультипродуктовую модель бизнеса, вывод на российский рынок широкого спектра интегрированных «облачных» бизнес-приложений, региональную экспансию и формирование стандартов качества услуг для соответствующих сегментов российского рынка.

В рамках данного проекта были полностью изменены концепция сайта «Манго Телеком», его информационная архитектура, оформление и контент, расширены функциональные возможности. Теперь это расширяемый мультипродуктовый информационный портал, объединяющий тематические мини-сайты, посвященные отдельным продуктам – как уже существующим (мини-сайты: «ВАТС», «CRM», «Выгодный межгород» и «Оборудование»), так и запланированным к выпуску на ближайшее время. При этом новая навигационная структура позволяет не только быстрее находить нужные материалы, но и создает информационный контекст, помогающий расширить знания о выбранном продукте и точках его соприкосновения с другими сервисами. В итоге, каждое обращение к сайту не только дает пользователю конкретный ответ на интересующий его вопрос, но и помогает лучше понять, как наиболее эффективно задействовать функции и опции сервиса в своем бизнесе, чтобы улучшить его организацию, снизить издержки, повысить эффективность управления предприятием и его доходы. Такое ненавязчивое обучение, происходящее при решении конкретных задач своего предприятия и помогающее добиться наилучших результатов, полностью отвечает потребностям и стилю работы основных пользователей бизнес-приложений с интегрированной телефонией: владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. Вместе с тем, на сайте имеется и исчерпывающая техническая информация, позволяющая правильно настроить параметры сервисов.

Особо отметим, что структурно, логически и визуально новый сайт «Манго Телеком» полностью согласован с готовящимся к выпуску личным кабинетом пользователя сервисов «Манго-Офис», со всем массивом маркетинговых материалов, а также с новой версией интернет-магазина, которая будет запущена в ближайшее время. Соответственно, теперь сайт не только значительно упрощает доступ абонентов и потенциальных клиентов к нужной им информации, но и является эффективным бизнес-инструментом, позволяющим «Манго Телеком» стимулировать кросс-продажи и развивать связи с пользователями своих «облачных» сервисов.

Повышение дружественности к пользователю, проработка usability являются неизменными приоритетами при разработке пользовательского интерфейса как «облачных» сервисов «Манго-Офис», так и нового сайта «Манго Телеком». Отметим, что в его первой версии важно было максимально сократить путь пользователя к нужной информации и добиться того, чтобы он получал все сведения об интересующем продукте «из одного окна». Кроме того, была переработана структура разделов и отдельных страниц, ранее вызывавших затруднения у посетителей сайта и создававших поток обращений в клиентскую службу, что снижало конверсию. В частности, это относится к одному из важнейших для пользователя разделу «Стоимость». Теперь большинство потенциальных клиентов сможет самостоятельно оценить конечную стоимость продуктов, учесть затраты на связь и другие расходы, связанные с использованием «облачных» сервисов. Все эти сведения представлены на сайте просто и наглядно – в полном соответствии с общей стратегией информационной открытости «Манго Телеком». Более того, пользователям будет гораздо проще оценить важное конкурентное преимущество компании, связанное с простотой и прозрачностью тарификации сервисов «Манго-Офис».

Новый сайт позволяет «Манго Телеком» реализовать планы развития своих интернет-ресурсов. Среди таких изменений, намеченных на ближайшее время, отметим появление новых мини-сайтов, публикацию серии обучающих видеоматериалов, а также полную интеграцию (навигационная структура, однократная авторизация и др.) с переработанными и уже подготовленными к выпуску новыми версиями личного кабинета абонента «Манго-Офис» и интернет-магазина «Манго Телеком».

Важнейшим направлением развития продуктового сайта «Манго Телеком» станет внедрение геотаргетинга с целью более полной поддержки планов региональной экспансии. Так, сайт будет полностью учитывать особенности каждого региона присутствия компании, включая целевые акции и маркетинговые программы, особые тарифные планы и условия приобретения товаров и услуг. При этом даже крупные нововведения будут проходить эволюционно, сохраняя восприятие и стиль работы с интернет-ресурсом (look&feel), не нарушая приобретенных пользователем привычек и не допуская ощущения информационной перегруженности. А применение современной CMS позволит точно дозировать обновления и упростит интеграцию сайта с сетями доставки контента (CDN), что необходимо с учетом планов развития региональной программы «Манго Телеком».

«Сегодня первостепенная важность usability для бизнес-приложений ни у кого не вызывает сомнения. Вместе с тем, любой поставщик дружественных пользователю комплексных программных продуктов прекрасно знает, как длинен и тернист путь от осознания проблемы usability к ее решению. Для нашей компании эта ситуация намного сложнее, чем для поставщиков, сфокусированных на каком-то одном типе систем. Дело в том, что продукты линейки „Манго-Офис“ связывают сразу несколько „этажей“ управленческой деятельности – от формирования коммуникационной инфраструктуры до создания комфортной рабочей среды для различных бизнес-подразделений, автоматизации бизнес-процессов и целенаправленного формирования общего впечатления клиента или партнера от взаимодействия с предприятием. Более того, все наши бизнес-приложения рассчитаны на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов, а основным их потребителем является сегмент SMB, где к началу внедрения у заказчика, как правило, нет целостной картины функций продукта и их взаимосвязи с различными аспектами работы предприятия. В этих условиях крайне возрастает риск того, что пользователь может даже не подозревать о наличии функций или опций, которые остро необходимы ему в данный момент и находятся на расстоянии всего трех-четырех „кликов“. Чтобы учесть эти особенности, нам пришлось несколько расширить концепцию usability, на которой основаны все наши новые разработки, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Мы исходим из того, что каждый коммерческий „облачный“ сервис, все информационные инструменты его продвижения и поддержки, учебная среда и средства управления приобретенными сервисами – это части единого комплекса, который и должен быть дружественным пользователю – как в целом, так и на уровне отдельных инструментов. Причем взаимодействие с этим комплексом должно быть организовано так, чтобы, с одной стороны, соответствовать сфокусированности пользователя на интересующей его проблеме, а с другой, – использовать каждую такую ситуацию как контекст, позволяющий ненавязчиво сообщить действительно полезную дополнительную информацию, спроецировав все возможности комплекса на данный контекст. В своем развитии наш новый сайт, все последующие новые и обновленные составляющие комплекса „Манго-Офис“ будут следовать этой логике. Уверен, что сайт сразу сделает жизнь десятков тысяч наших абонентов более комфортной. А по мере заполнения „паззла“ все новыми элементами это ощущение будет развиваться и укрепляться».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...