14.02.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 1940; сегодня: 1.

Ювелиры выразили готовность модернизировать свой бизнес при помощи "облаков"

6 февраля состоялось открытие крупнейшей выставки ювелирной продукции JUNWEX в Санкт-Петербурге. В рамках организованного мероприятия представители Original Group презентовали три "облачных" сервиса для увеличения продаж и управления бизнес процессами организаций.

Более 400 экспонентам были продемонстрированы все преимущества "облачного" доступа, среди которых: низкие затраты на обслуживание, понятный интерфейс, отсутствие необходимости установки программного обеспечения и, самое главное, ясность и предсказуемость платежей за использование систем.

В составе презентуемых сервисов было продемонстрировано три продукта: акции для мотивации продавцов на базе СRM-платформы iActions, комплекс для контроля работы торговых представителей iDeal и Система облачного обучения.

Акции для мотивации продавцов призваны увеличить продажи за счет грамотного стимулирования последних бонусом при продаже продукции. Для этого каждую единицу товара оснащают уникальным кодом, и после его реализации продавец регистрирует идентификатор в CRM-системе iActions, далее он получает дополнительное вознаграждение за проделанную работу.

Система контроля работы торговых представителей iDeal - это универсальный инструмент для эффективного управления потоками сбыта продукции. Благодаря инновационным методикам геолокационного позиционирования, помимо учета выполнения плана, мобильного оповещения торговых представителей о новых уникальных предложениях и общей оценки результативности их работы. Система позволяет наглядно контролировать перемещения дилера во время его поездок по торговым точкам.

Наибольшее внимание участников выставки привлек последний из сервисов - по их словам, при реализации украшений наибольшее влияние оказывает то, как хорошо продавец знает свою продукцию. Поэтому очень важно организовать грамотный и эффективный тренинговый процесс. Но в широкой дилерской сети очень трудно наладить мобильный доступ к обучающим материалам, в силу территориальной разобщенности торговых точек, а контроль знаний - это дополнительные затраты на экзаменаторов и, конечно же, необходимо мотивировать самого продавца к повышению своей квалификации.

Благодаря мобильному доступу через интернет, система гарантирует доступность обучающих материалов в любой точке мира, а современный функционал CRM-системы моментально производит вычисление результатов проверки знаний и формирует все необходимые отчеты в короткие сроки. Также в системе предусмотрена возможность начисления бонусов и розыгрыша призов, благодаря чему появляется возможность проведения дополнительных мотивационных программ по привлечению продавцов к обучению.

Уже сейчас около трети участников выразили готовность использовать предложенные продукты и ждут коммерческие предложения и дополнительные презентационные материалы для дальнейшего сотрудничества, что говорит о высоком спросе "облачных" сервисов на современном рынке ювелирной продукции.


Ньюсмейкер: Оригинал — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...