28.01.2013 11:40
Новости.
Просмотров всего: 6346; сегодня: 1.

Окно в Россию

«Инфотелл» объявляет о своем выходе на международный рынок, за пределы СНГ. Колл-центр планирует осуществлять содействие и поддержку компаний из ЕвроСоюза и США при выходе на Российский рынок.

Колл-центр «Инфотелл» будет выступать в качестве партнёра для зарубежных компаний по организации следующих услуг: поиск клиентов на территории Российской Федерации, построение отдела продаж с нуля, а также он-лайн консультирование посетителей на сайтах заказчика на русском и английском языках.

«Инфотелл» накопил громадный опыт аутсорсинга за 8 лет пребывания на рынке РФ, не единожды успешно сотрудничал со многими европейскими компаниями, помогая им адаптироваться в условиях российского бизнеса. В связи с этим основные свои усилия колл-центр «Инфотелл» правомерно планирует направить на привлечение зарубежных партнеров.

В настоящий момент ведутся переговоры с финскими компаниями, а также из USA, UK, и это только начало. До сих пор «Инфотелл» не предпринимал активных действий по выходу на международный рынок, однако уже в ближайшее время планируется широкомасштабная кампания в странах Прибалтики и Европы по привлечению новых клиентов и исследованию рынка.

Для удобства своих иностранных партнеров колл-центр создал аккаунт на английском языке в популярной зарубежной социальной сети facebook (Запрещенная в РФ организация).com. Теперь любой желающий может найти подробную информацию о компании "Инфотелл" на www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/ContactCenterInfotell.

Реализация зарубежной политики и выход на международный рынок открывают широкие перспективы развития для любого бизнеса. И колл-центр «Инфотелл» начинает свой интернациональный рост путём развития направления по иностранным клиентам.

Руководителем направления по работе с иностранными клиентами в колл-центре назначен Дмитрий Андреев.

Дмитрий окончил Технологический университет в городе Лаппеенранта (Lappeenranta University of Technology) по двум специальностям: Инженер-Эколог и Инженер–Энергетик. Проработал около года исследователем в LUT, и сейчас продолжает обучение в этом же университете на доктора технических наук. Для любого человека высокое значение имеет вопрос саморазвития, поэтому свободное время Дмитрий посвящает чтению развивающей литературы в области методологии и техник продаж; выделяет в этой области таких авторов, как: Том Хопкинс и Чет Холмс.

Дмитрий пришёл в компанию «Инфотелл» в апреле 2012 года на должность менеджера по развитию, с перспективой запустить и развивать направление по работе с зарубежными клиентами.

По словам Дмитрия, при работе с иностранными партнёрами существуют свои нюансы и особенности. Чтобы найти индивидуальный подход к зарубежным клиентам, особую роль для менеджера играет понимание менталитета, ведь в каждой стране свои устои и понятия. И если вам удалось прочувствовать мировосприятие и образ мышления клиента (быть с ним на одной волне), то сотрудничество будет продуктивным и долгосрочным, что немаловажно в работе колл-центра.

Также следует уделять отдельное внимание особенностям ведения документации по внешней экономической деятельности. Очень важно, чтобы финансовый и юридический отдел компании обладал способностью оперативно находить решения в сложных и зачастую нестандартных ситуациях. Дмитрий уверен, что иностранные клиенты в силах принести дополнительные доходы колл-центру «Инфотелл».

Для достижения поставленных целей и задач, Дмитрий считает, что надо внимательно изучить новые бизнес-ниши, чтобы хорошо ориентироваться на рынке спроса и предложения, пополнить штат компании персоналом, владеющим иностранными языками, пригласить на работу переводчиков для документации. Правильный профессиональный подход, учет всех аспектов западного рынка и опытный штат амбициозных сотрудников – это то, что способно поднять «Инфотелл» на новые высоты.

Одна из стратегически важных задач, стоящих перед колл-центром, - приобрести на европейском рынке репутацию надежного и долгосрочного партнера. Это позволит привлечь множество клиентов и, тем самым, умножить доходы компании.

Сейчас «Инфотелл» ведет основательную подготовительную работу перед активным наступлением на международный рынок: составляются сметы по расходам, список аргументов в пользу наших услуг, разрабатываются специальные комплексные решения «под ключ» для иностранных компаний, ведется подбор и обучение персонала (менеджеров по продажам, операторов-консультантов, супервизоров и пр.) со знанием иностранных языков и внедряется английская версия сайта - визитная карточка колл-центра. Данная подготовка незаменима, так как мы серьезным образом заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке.

Руководство колл-центра считает, что «Инфотелл» имеет очевидные преимущества перед зарубежными конкурентами, так как за 8 лет плодотворной работы специалисты компании наработали богатый опыт по предоставлению услуг телемаркетинга на российском рынке и рынке СНГ, изучили все особенности и тончайшие нюансы данной специфики бизнеса.

«Инфотелл» стал первым аутсорсинговым колл-центром, который принес на рынок Российской Федерации услугу онлайн–консультирования на сайте заказчика. И на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди колл-центров страны. В связи с этим «Инфотелл» готов предложить своим клиентами из Америки и Европы только высококачественные услуги входящего и исходящего телемаркетинга.

Раздвигая границы своей деятельности, «Инфотелл» готов покорять новые горизонты!

Для дальнейшего успешного развития и увеличения продаж, а, следовательно, и доходов компании, необходимо вносить в бизнес свежие идеи. Можно расширить ассортимент услуг, либо выйти на новые рынки сбыта. Руководство же колл-центра «Инфотелл» приняло решение именно о расширении сферы деятельности. В связи с этим компания будет завоевывать мировой рынок!

Освоиться на международном рынке не просто (одно дело продвигать услуги в своей стране и совсем другое за рубежом), но «Инфотелл» преодолеет сложности, так как мы убеждены в том, что услуги, которые оказывает наш колл-центр, конкурентоспособные, "Инфотелл" заслужит уважение у многих как крупных, так и мелких компаний и перейдет на новую ступень развития.

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...