06.12.2012 11:16
Новости.
Просмотров всего: 5329; сегодня: 2.

Спрос на фасадные панели в регионах увеличился в 5 раз

На 18 специализированной выставке «Ваше жилище», проходившей в начале ноября в Ярославле, фасадные панели японского производства оказались в числе товаров-лидеров потребительского спроса.

1-2 ноября специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, представляли северную столицу на профильной специализированной выставке в городе Ярославле. Среди участников выставки - представители федеральных, региональных органов власти, ведущие специалисты ЖКХ, научно-исследовательских и проектных организаций и предприятий, осуществляющих производство товаров и услуг для строительства и ЖКХ, управление многоквартирными домами.

По словам специалистов ТД «АСАХИ», стенд с фиброкерамическим сайдингом японского производства, представленный в разделе «Строительные материалы и конструкции, занимал центральное место экспозиции. Динамику спроса на такой вид облицовочного материала продемонстрировал рост продаж фасадных панелей, увеличившийся в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Материал соответствует международным стандартам качества и отличается высокими потребительскими свойствами. В частности, фасадные панели японского производства, представленные на выставке специалистами ТД «АСАХИ», обладают высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от резких перепадов температур. В целом специализированая выставка «Ваше жилище», по мнению ее участников, зафиксировала устойчивую тенденцию в виде предпочтений потребителей современных качественных и долговечных строительных материалов.

«Современные технологии могут сделать жилое пространство человека максимально комфортным, защищенным и эстетически приятным. Это, пожалуй, главный тезис, который организаторы старались донести до посетителей выставки. И фасадные панели японского производства, в числе других современных материалов представленных на этом мероприятии, прекрасное тому подтверждение, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Участие торгового дома «АСАХИ» в выставке позволило донести до посетителей информацию о возможностях фиброкерамического сайдинга для обустройства жилых и общественных помещений и наглядно продемонстрировало, что фасадные панели являются востребованным облицовочным материалом в регионах».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...