28.11.2012 17:09
Новости.
Просмотров всего: 4740; сегодня: 2.

Эксперименты в маркетинге

Как с минимальным бюджетом эффективно отработать на выставке? Что сделает участие компании успешным и запоминающимся? Может ли стандартное быть креативным?

На прошедшей недавно Ярмарке Недвижимости вместе с нашим клиентом ТК «Ланской» мы взялись экспериментировать. И вот, как мы «обошлись» с одним из маркетинговых инструментов продвижения – BTL.

Казалось бы, стандартный прием рекламы. Однако в исполнении для «Ланского» он превратился в красивое интерьерное, и даже дизайнерское решение. Девушки-промоутеры в оригинальных костюмах винтажного Бра и изящной Кисти выступили для гостей Ярмарки экстравагантными гидами по выставке.

Привлекли ли они внимание? Конечно, да! Вызвали ли вопросы – «откуда Вы?», «чье это оригинальное решение?» - безусловно. Отвечая на эти вопросы гостей и участников выставки, наши промо передавали гостям Ярмарки приглашение в Торговый Комплекс, а также дарили бонусные купоны на покупки.

Шаг был ярким, воплощение красивым, и результат – успешным!

Следующий интересный выставочный ход мы представим уже завтра на мероприятии «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которого C-Mind выступит экспонентом, участником конгрессной программы, организатором аукциона и соорганизатором исследования о том, как бизнес оценивает эффективность участия в выставках.

По итогам мы обязательно поделимся эффективными решениями работы на выставках и расскажем, как мы на этот раз «обошлись с btl».

О компании:

Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство полного цикла, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций.

История компании началась 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение», в 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).


Ньюсмейкер: Си-Майнд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...