13.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3326; сегодня: 1.

Компания «ОБИТ» меняет свой стиль

Петербургский альтернативный оператор связи «ОБИТ» запустил новый корпоративный сайт (www.obit.ru). Создание Интернет-ресурса прошло в рамках комплексного рестайлинга фирменного стиля компании.

Корпоративный ресурс «ОБИТ» был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов («Решения», «Сеть ОБИТ», «Справочная информация», «Пресс-центр» и т.д.), значительно повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн – современный, легкий, ненавязчивый, отражающий технологичность и клиентоориентированность компании «ОБИТ».

При создании нового корпоративного ресурса в первую очередь учитывались интересы пользователей, поэтому был создан удобный интерфейс, а информация об услугах и решениях компании «ОБИТ» дана максимально подробно и при этом изложена понятным далеким от телекома посетителям языком. Кроме того, сайт дает возможность воспользоваться дополнительными опциями – например, посетители могут ознакомиться со справочной информацией в области телекоммуникационного законодательства, а клиенты компании – войти с любой страницы в личный кабинет и посмотреть свою статистику по вызовам, детализацию телефонных переговоров, интернет-трафик и т.д.

Создание и запуск интернет-ресурса стал логическим продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО «ОБИТ». Он был проведен специалистами рекламного агентства «Икраткое». В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля.

«Необходимость создания нового корпоративного ресурса и рестайлинга фирменного стиля возникла в связи с активным ростом и расширением ООО «ОБИТ», появлением большого количества новых услуг, выходом на новые рынки – в общем, с переходом компании на новый уровень. Мы стремились к тому, чтобы обновленный стиль и сайт демонстрировали нашим клиентам и партнерам, что, с одной стороны, мы стали опытнее и серьезнее, с другой – по-прежнему динамичны, гибки и творчески подходим к своей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

По словам креативного директора РА «Икраткое» Никиты Рубцова, «нашему агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое «лицо» «ОБИТ», понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их – и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания «ОБИТ» не отложила его в «долгий ящик», а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы».

ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», СТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга.


Ньюсмейкер: ОБИТ — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...