29.04.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10612; сегодня: 4.

Новый обувной каскет в Екатеринбурге

27 апреля ЭКОНИКА презентовала новый обувной каскет в городе Екатеринбург. Стильный салон, открывшийся в ТЦ «Гринвич», заметно выделился на фоне представленных бутиков благодаря фирменному интерьеру и уникальному дизайну формата «каскет». Новая весенне-летняя коллекция модной итальянской обуви и аксессуаров оказалась не менее достойной внимания первых посетителей обувного каскета.
Каскет – новый формат для российского рынка, пришедший к нам из Великобритании. ЭКОНИКА первой среди отечественных компаний предложила российским потребителям оценить привлекательные черты этого стильного формата. Обувной каскет (в пер. с англ. “casekit” - «набор избранного») – салон, сочетающий в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных магазинов. Это оригинальный микс, состоящий из уникального дизайна и интерьера, фирменного аромата и музыки в салоне, из высокого сервиса, основанного на индивидуальном подходе к каждому клиенту, широкого ассортимента модной продукции и разумной ценовой политики. Первые обувные каскеты ЭКОНИКА появились в конце 2005 года в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и других городах. С недавних пор этот список дополнил Екатеринбург. Новый формат торговли модными товарами и стильные модели последней коллекции ЭКОНИКИ в рамках Недели Российской Моды, прошедшей в Екатеринбурге, презентовала дизайнер Ольга Ромина. Обувь для ее новой коллекции «FROZEN» предоставила компания ЭКОНИКА. Модели ТМ «Aragona» из новой коллекции стали лучшим дополнением к представленному Ольгой Роминой образу модной и независимой жительницы большого города.
Обувной каскет ЭКОНИКА - ТЦ «Гринвич», ул. 8 марта, д. 46.

Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России, а также на Украине и в Казахстане, и более 150 000 постоянных покупателей. «Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний. «Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «Wind». В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей. Успехи компании «Эконика-обувь» отмечены большим количеством наград. Так, в 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны обуви «Эконика» были названы «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети». В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконика-обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд». Тогда же на церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В 2005 году компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”. Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...