16.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4988; сегодня: 2.

В Санкт-Петербурге состоится открытый бизнес-семинар "Маркетинговые исследования во время кризиса"

Консалтинговый Дом "Грифон" приглашает посетить 27-28 февраля 2009 года Бизнес-семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами в условиях кризиса».

Программа:

1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях жёсткого конкурентного рынка и падении спроса.

Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей и задач исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные трудности и способы их преодоления. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать.

2. Виды и источники маркетинговой информации

Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и анализа внутренней информации. Разработка форм для сбора внутренней информации. Организация информационных потоков внутри предприятия. Методы сбора и анализа вторичной информации. Разработка форм для сбора вторичной информации. Контент-анализ. Основные трудности, ошибки и способы борьбы с ними. КЕЙС

3. Методы сбора первичной информации

Особенности исследования потребителских рынков (b2c) и промышленных рынков (b2b)

Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Типы выборок. Формирование выборки. Размер выборки. Проведение опросов. Панельные исследования. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты. Легендированные исследования. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные интервью. Разработка анкет и форм для записи результатов. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации и как их избежать. Методы контроля качества сбора первичной информации. КЕЙС B2C. КЕЙС B2B.

4. Методы анализа полученной информации

Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. Основы SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Изучение потребителей. Методы анализа конкурентов. Маркетинговый аудит. КЕЙСЫ

5. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия. Антикризисный маркетинг.

Примеры маркетинговых отчетов.Разработка и модификация товара в условиях изменения потребительского спроса. Выявление неудовлетворенного спроса.Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения. Маркетинговое планирование.КЕЙСЫ

6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований в условиях дефицита

Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета маркетинговых исследований.

7. Работа с внешними исследовательскими структурами

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избежания и преодоления.КЕЙС

8. Круглый стол: "Маркетологи против кризиса!"


Ньюсмейкер: Консалтинговый дом Грифон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...