29.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4958; сегодня: 1.

“Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами

25 ноября 2008 года в петербургском отеле «Маршал» прошла рабочая встреча Партнёров и Клиентов компании «Нота Бена». В мероприятии приняли участие руководство компании «Нота Бена», гостиницы Санкт-Петербурга, подключенные к глобальным и интернет-системам бронирования с помощью сервиса NB CRS — программного продукта компании, представитель компании Pegasus Solutions — технологичного гиганта туристического бизнеса, а также Партнёр «Нота Бена» - компания «Ист Консепт», разработчик автоматизированной системы управления для гостиниц.

Открыл встречу Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». В своём вступительном слове он охарактеризовал ситуацию на петербургском гостиничном рынке и выразил надежду, что финансовый кризис не сильно повлияет на туристической поток в Санкт-Петербург в 2009 году. Кроме того, он акцентировал внимание гостей на том, что электронные каналы продаж могут и должны стать эффективным инструментом увеличения загрузки и доходности гостиниц, а также помогут в деле продвижения петербургских отелей на международном туристическом рынке.

Сергей Артёмов, коммерческий директор “Нота Бена” отчитался перед клиентами о деятельности компании и о том, что компания сделала для повышения эффективности работы гостиниц в электронных каналах продаж. Кроме того, он рассказал о новых возможностях системы NB CRS и поделился планами на будущее. Так, Сергей Артёмов обратил внимание представителей гостиниц на то, что в 2009 году у них появится возможность загружать в интернет-системы бронирования описания отелей на нескольких иностранных языках, а не только на английском.

Перед гостями выступил Хайнрих Кесслер, вице-президент по продажам компании Pegasus Solutions. Pegasus Solutions – европейский Партнёр “Нота Бена” и крупнейшая технологичная компания в международном турбизнесе. Господин Кесслер рассказал представителям петербургских отелей о том, что и как делает компания Pegasus для лучшего представления гостиниц в электронных системах дистрибуции и предложил новые варианты сотрудничества. Он презентовал гостям встречи продукт Utell – гостиничную цепочку, в которую могут вступить отели любой категории и любого размера. Членство в Utell гарантирует отелям активную маркетинговую, рекламную и PR-кампании в электронных системах дистрибуции и на международном туристическом рынке.

В рамках практической части встречи перед гостями выступила Яна Чернивская, старший менеджер по работе с гостиницами компании “Нота Бена”. Она провела тренинг по работе с ценами в электронных каналах продаж и в системе NB CRS. Яна Чернивская продемонстрировала слушателям, как гибкая ценовая политика может помочь отелю выиграть в конкурентной борьбе и значительно увеличить загрузку и доходность.

В рабочей встрече участвовал ещё один Партнёр “Нота Бена” - компания “Ист Консепт” в лице исполнительного директора Сергея Алексеева. Он представил вниманию гостей систему автоматизации для гостиниц, разработчиком которой является компания “Ист Консепт”.

И гости, и организаторы встречи остались довольны её результатами. Клиенты компании “Нота Бена” получили важную и актуальную информацию, смогли лично пообщаться с руководством компании и задать им любые вопросы. Многих заинтересовали новые проекты компании “Нота Бена” и её партнёра Pegasus Solutions.

О компаниях

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.

Pegasus Solutions – лидер в разработке туристических технологий. Цель компании – создать доступные решения для компаний, предоставляющих услуги в области туризма. В портфолио Pegasus Solutions входят разработки в области резервирования и дистрибьюции туристических услуг, а так же финансовые и представительские услуги. Благодаря инновационным технологиям и безукоризненной клиентской поддержке, компания Pegasus Solutions быстро стала крупнейшим в мире игроком на рынке предоставления и дистрибьюции туристических услуг. На сегодняшний день Pegasus Solutions представлен в 11 странах мира. Головной офис компании находится в Далласе, Техас, США. Официальным представителем компании Pegasus Solutions в России является компания «Нота Бена» - российский лидер в области онлайн бронирования туристических услуг и профессиональный дистрибьютор гостиничных номеров.

Компания «Ист Консепт» – разработчик программного обеспечения для отелей, санаториев, лечебно – оздоровительных комплексов и других объектов данного сегмента рынка. Фирма имеет 18-летний опыт работы и более двухсот объектов внедрения в различных регионах России. Hotel InStyle представляет собой единый комплекс взаимосвязанных задач и технологических пpоцессов, полностью охватывающих основную и торгово-пpоизводственную деятельность Отеля, учет и отчетность.

Hotel InStyle включает в себя портал Интернет-бронирования «Tourlink», который ориентирован в первую очередь на российских потребителей гостиничных услуг. После интеграции с компанией «Нота Бена» мы открываем новые возможности для наших клиентов, позволив им непосредственно из комплексной Системы Hotel InStyle выходить в глобальные сети бронирования.


Ньюсмейкер: Нота Бена — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...