17.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5572; сегодня: 1.

Первая сертификация DMS – системы в России

Компания General Motors сертифицировала и рекомендовала российской сети автодилеров использовать для управления оперативной деятельностью информационную систему CARLO на базе Microsoft Dynamics NAV. Поставщик решения в России - компания Интеллект-Сервис.

27 мая в городе Санкт-Петербурге были сертифицированы DMS - система CARLO (система управления оперативной деятельностью автодилеров компании General Motors) и компания «Интеллект-Сервис», российский партнер разработчика системы, компании EDS-MMS (Германия). Россия стала 9 страной, где система CARLO сертифицирована компанией General Motors Europe.

По словам руководителя дилерского департамента компании GM CIS Драгана Ненадовича: «Это очень важное событие для компании GM CIS и дилеров GM в России. И символично, что это событие произошло в городе Санкт-Петербурге в День города. Теперь наступает новый этап в развитии дилерской сети компании GM. Дилеры получают в распоряжение мощный современный инструмент управления своим бизнесом. Это позволит сделать бизнес дилеров GM еще более эффективным и конкурентоспособным».

По результатам сертификации CARLO рекомендовано для использования российским дилерам GM. На данный момент представленная система является единственной официально рекомендованной системой для дилеров General Motors в России, а «Интеллект-Сервис» – единственным поставщиком рекомендованной производителем DMS – системы.

28 мая система CARLO была представлена дилерскому клубу GM, где ведущие российские дилеры GM смогли оценить возможности и преимущества данного решения.

Сертификации предшествовали локализация системы и два пилотных проекта внедрения системы CARLO, выполненные специалистами «Интеллект-Сервис» у ведущих дилеров General Motors - в компаниях «Тринити Моторс» и «РРТ Вологда». В ходе проектов, длившихся в общей сложности 10 месяцев, компанией «Интеллект-Сервис» было создано при активном участии пилотных дилеров полнофункциональное готовое решение, которое далее будет тиражироваться у дилеров GM в России.

Во время сертификации оба пилотных дилера выставили компании «Интеллект-Сервис», проводившей локализацию и пилотные проекты, высшие оценки. По словам представителей General Motors Europe, это большой успех компании «Интеллект-Сервис», поскольку редкая компания удостаивается столь высоких оценок на сертификации. Как считает Александр Дрелинг, исполнительный директор «Тринити Моторс»: «Использование CARLO позволяет дилеру GM повысить эффективность работы. Мы уверены, что данная система просто необходима дилерам GM. Мы можем порекомендовать другим дилерам GM как систему, так и компанию Интеллект-Сервис в качестве партнера по внедрению».

По словам Андрея Ивойлова, генерального директора «РРТ Юго-Запад»: «Компании «РРТ» долго выбирала продукт, который должен стать для компании стратегическим. Этот продукт должен обеспечить эффективное управление быстро растущим бизнесом холдинга «РРТ». Выбор был остановлен на продукте CARLO. Внедрение системы в компании «РРТ-Вологда», выполненное компанией «Интеллект-Сервис», показало, что мы сделали правильный выбор системы и компании-интегратора».

Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV.

Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.

Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

Поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG.

Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, УралФрансАвто, РРТ, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие.

Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...