27.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4694; сегодня: 3.

Финальная игра проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей"

В ночь с 30 на 31 мая пройдет грандиозное мероприятие в жизни петербургских студентов – финальная, заключительная игра первого сезона проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей", которая и определит команду-победителя – счастливых обладателей 1000000 рублей или поездки на Килиманджаро. Кто завоюет гордое звание самых разносторонне одаренных студентов? Только самые упорные и верящие в победу своей команды. Победить должны студенты, достойные такого гордого звания, поэтому и финальная игра будет беспрецедентной по сложности и насыщенности испытаний. Так что финал обещает быть действительно ярким событием не только в жизни квесторов, но и в жизни города.

Финальная игра начнется в 20:00 на Разводной улице в Новом Петергофе, и настроит ребят на самую невероятную гонку в этом сезоне.

Игра возьмет свой старт с флеш-моба в стиле Венецианского карнавала - таинственного действа, где никто не видит за масками лиц. Квесторы примерят на себя образы Арлекино, Пьеро, Панталоне, Коломбины и других персонажей итальянской комедии дель арте. Кульминацией флеш-моба станет красивейшей перфоманс - все маски в одну и ту же минуту выпустят в небо белых голубей. Не только настоящих птиц, но и искусно изготовленных с помощью древней японской техники – оригами. После чего откроются Врата, и квесторы увидят напутственное послание Мастера Игры. И… начнется игра!

Всего в сезоне Игр 2007-2008 приняли участие более 3000 студентов и в финал вышли десять сильнейших команд, представляющих ведущие вузы Петербурга. Участники прожили целую жизнь на проекте ISIC МегаКвест. Они преодолевали невероятные испытания, радовались победам, прежде всего над своими страхами, и получали те драгоценные моменты счастья, о которых будут помнить очень долго! Адреналин, нескончаемая энергия, незабываемые впечатления и, конечно, много новых друзей - все это подарил участникам ISIC МегаКвест.

Тема решающего состязания - «Тайна Двенадцати Хранителей» выбрана неслучайно, т.к. заключительная игра сезона посвящена хранителям сундука, людям, которые определили свое время, свою эпоху. Однако самое главное, это то, что в ночь состязания квесторы смогут ощутить совершенно нереальную атмосферу смешения всех эпох, начиная со времени Петра Великого и заканчивая Олимпийскими играми 1980 года! Участники переживут ярчайшие моменты нашей истории и получат незабываемые впечатления!

С октября 2007 года квесторы преодолели 84 испытания: они прыгали на тарзанке с 35-метровой высоты; играли в «догонялки» со спортсменами-паркуровцами; на себе прочувствовали «радость» встречи с отрядом ОМОНа; пробирались к заветному коду под грохот канонады и свист вражеских пуль; прорывались в комнату с кодом сквозь кордон профессиональных боксеров; распутывали детективную историю о похищении драгоценностей; искали на поверхности затянутого ряской озера в плавающих бутылках, верный код, лавируя при этом на лодке, меж взрывающихся мин; убегали от разъяренных сторожевых собак; обезвреживали фашистов в тайной химической лаборатории и многое-многое другое... Но то, что предстоит квесторам в заключительной игре, действительно будет испытанием!..

ISIC МегаКвест – глобальный социальный, не имеющий аналогов в мире, проект, проходящий под эгидой Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Основная задача данного проекта состоит в том, чтобы объединить студентов разных вузов Санкт-Петербурга. Проект ISIC МегаКвест отражает запрос молодежи на игру, инновации, драйв, тайну, вовлеченность и направлен на создание альтернативного досуга студентов. Битва вузов началась в октябре 2007 г. и продлится до мая 2008г.

Глобальная схватка вузов проходит в формате реал-квест. Фактически это компьютерная игра, перенесенная в реальность. Цель каждой игры -добраться до заветного сундука с сокровищами, набрать баллы для общего зачета и, конечно, получить порцию адреналина.

В проекте ISIC Мегаквест принимают участие команды из 40 вузов города. Игроки передвигаются по ночному городу на машинах, попутно отгадывая загадки исторической направленности и тем самым, угадывая местоположение игровых зон. Игры проходят по субботам с 22:00 (стартовый флэш-моб) до 6:00 (стоп-игра). В команде может быть от 4 до 25 участников. На прохождение каждой из пяти зон даётся 90 минут. За это время нужно отыскать метку, выполнить очередное задание, которое потребует немало интеллектуальных и физических способностей от игроков, добыть код и отправить его через специальную игровую страницу в Интернете Мастеру Игры. За правильно или неправильно введенный код Мастер начисляет бонусные баллы или штрафные очки.

Сезон 2007-2008 посвящен председателям тайного Общества хранителей сундуков и представляют собой интеллектуально-спортивные гонки на автомобилях по Петербургу – городу тайн и загадок. Для каждого этапа у Мастера Игры приготовлены новые, неожиданные и захватывающие приключения для команд из ведущих вузов города. Все испытания действительно серьезные, но и приз победителя составит 1000000 рублей.


Ньюсмейкер: Лига Креативных Игр — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...