10.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7489; сегодня: 2.

Стартовала новая программа Cisco в поддержку российского среднего бизнеса

С 27 февраля по 25 апреля в 12 крупнейших городах России пройдет серия семинаров для заказчиков и партнеров компании Cisco под общим названием Cisco Road Show. Мероприятие охватит всю страну от Дальнего Востока до Северо-Запада РФ. Основная цель данной акции – ускорить внедрение передовых сетевых технологий предприятиями российского среднего бизнеса.

Семинары пройдут 27 февраля во Владивостоке, 3-4 марта – в Хабаровске, 6-7 марта – в Новосибирске, 13-14 марта – в Красноярске, 17-18 марта – в Екатеринбурге, 20-21 марта – в Казани, 25-26 марта – в Нижнем Новгороде, 27-28 марта – в Самаре, 31 марта-1 апреля – в Волгограде, 3-4 апреля – в Краснодаре, 21-22 апреля – в Санкт-Петербурге, 24-25 апреля – в Москве. В ходе этих мероприятий заказчики и партнеры Cisco получат всесторонюю информацию о стратегии лидера мировой индустрии сетевых технологий, его профильных программах и инициативах, новейших решениях и продуктах Cisco.

В первый день, предназначенный для партнеров, специалисты Cisco выступят с докладами «Зачем становиться Select партнером Cisco» и «Cредства, программы и ресурсы для партнеров Cisco». Участники семинаров узнают о последних изменениях в партнерской программе Cisco, получат информацию о ее сервисной программе, финансовых продуктах Сisco Capital* и о методике продаж решений Cisco для среднего и малого бизнеса. Особое внимание будет уделено унифицированным коммуникациям Cisco. Кроме того, в ходе семинара пройдет торжественная церемония награждения лучших региональных партнеров компании Cisco.

«Ряды наших партнеров продолжают расти: за 2007 финансовый год количество участников партнерской программы в СНГ увеличилось на 68%, и теперь их число превышает одну тысячу компаний, – говорит Денис Мальцев, директор по маркетингу и работе с партнерами Cisco в странах СНГ. – Выстроенный партнерский канал уже сегодня позволяет нам охватить все ключевые регионы России и других стран СНГ. Особенно примечательно, что не только в центре, но и в регионах появляется все больше партнеров, способных решать самые сложные задачи. Уверен, что Cisco Road Show позволит решить одну из наших главных задач – представить региональным партнерам и заказчикам информационные технологии как бизнес-инструмент, позволяющий достичь ощутимых экономических результатов».

Во второй день Road Show, организуемый для заказчиков, представители Cisco расскажут о двух основных направлениях деятельности компании: унифицированных коммуникациях и решениях, обеспечивающих информационную безопасность. Участникам семинара будет предоставлена информация о партнерской и сервисной программах Cisco, о ее новых продуктах и решениях. Будут также рассмотрены практические примеры внедрения IT-технологий в различные сегменты бизнеса. Кроме того, в рамках каждого семинара будет проведена наглядная демонстрация нового решения Cisco Unified Communications 500 и рассказано о методике его продажи.

«Основная цель Cisco Road Show заключается не только в том, чтобы рассказать заказчикам и партнерам о новейших разработках Cisco, - говорит Игорь Пономарев, менеджер по маркетингу Cisco, - но и в том, чтобы дать им представление о конкурентных преимуществах использования нашей продукции».

Cisco Road Show представляет собой развитие того, что компания Cisco на протяжении уже нескольких лет делает в рамках своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) России и других стран СНГ. Эта программа включает в себя несколько идеологически связанных между собой проектов. В частности, весной 2007 года Cisco совместно с федеральным «Бизнес-журналом» и рядом региональных бизнес-изданий запустила кампанию по популяризации информационных технологий среди российских предприятий МСБ под названием «Проверено бизнесом». В рамках этого проекта на страницах «Бизнес-журнала» и 9 региональных изданий, ориентированных на руководителей предприятий МСБ, была опубликована серия материалов о различных примерах внедрения информационных технологий в российских компаниях. Кроме того, в сентябре прошлого года Cisco совместно с компанией КРОК осуществила в столицах 5 федеральных округов РФ проект «Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий», в рамках которого локальные компании среднего бизнеса смогли ознакомиться с IP-телефонией Cisco и на практике ощутить все преимущества данного решения. наконец, в рамках все той же деятельности в апреле 2006 года в России был открыт Cisco SMB Profi Club («Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса»). Эта инициатива предусматривает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner (с условиями участия в программе Cisco SMB Profi Club можно ознакомиться в разделе http://www.ciscoclub.ru).

Cisco также активно взаимодействует с партнерами, работающими в сегменте МСБ. В апреле 2007 года компания объявила о новой сертификации и впервые ввела специализацию по сегментам рынка (SMB Specialization). Эти изменения реализованы в целях обеспечения роста партнеров, дифференциации их бизнеса, усиления их позиций на рынке МСБ и повышения уровня удовлетворенности заказчиков.

«Проект Cisco Road Show направлен, в первую очередь, на поддержку российского среднего бизнеса в сегменте Commercial, – говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетиновых программ Cisco в странах СНГ. – Более 7000 компаний от Калининграда до Владивостока уже получают преимущества от использования решений IP-телефонии. Цель нашей новой инициативы – показать эти и другие технологии на практике российского бизнеса».

Более подробную информацию о Cisco Road Show можно получить на странице http://my.cisco.ru/roadshow.

Дочерняя компания Cisco, мировой лидер в области финансирования сетевых технологий и оборудования для Интернета, специализируется в области финансовых инновационных продуктов (подробности – на сайте www.ciscocapital.ru)

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...