24.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5893; сегодня: 3.

«Такси 052» превышает скорость обслуживания

Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество обслуживания клиентов.

Диспетчерская служба «Такси 052» получила мощный современный инструмент мгновенного управления заказами. Работая с более чем 200 автомашинами, «Такси 052» делает главную ставку на качество и скорость обслуживания клиентов. <

br>

Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 2 тыс. заказов. Среднее время обработки заказа клиента составляет 38 секунд.

После анализа рынка решений для создания call-центров, компания «Такси 052» выбрала гибкое, легко масштабируемое решение Infra Call Center производства компании Infra Telesystems в основе которого заложены самые современные инструменты интерактивного взаимодействия с клиентами:

Интеллектуальная маршрутизация звонков.

Автоматическое распределение звонков (входящих и исходящих).

Автоматические голосовые сервисы самообслуживания клиентов (IVR).

Статистика ретроспективная и реального времени.

Централизованная система записи телефонных переговоров.

Непосредственно для автоматизации работы диспетчерской службы «Такси 052» был использован отраслевой программный продукт «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8.0», разработанный и тиражируемый компанией «Инфокрафт». Внедрение данного отраслевого решения позволило значительно увеличить как скорость, так и количество принимаемых и обрабатываемых заказов такси, получать оперативный контроль качества взаимодействия с клиентами, проводить анализ деятельности диспетчерской службы на основе накопленных данных и многое другое.

Интеграция программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» с Infra Call Center позволила максимально сократить время приема заказов. При поступлении входящего звонка от клиента на экране свободного оператора автоматически открывается диалог заказа такси, в котором оператор видит всю ключевую информацию о клиенте, с телефона которого поступил звонок. Выбирая маршрут поездки из предложенного списка наиболее частых мест подачи и поездки данного клиента, оператор в разы быстрее принимает заказ, чем в случае, когда вводить телефон, маршрут поездки и контактную информацию каждый раз необходимо в полном объеме.

В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции «Инфокрафт: Диспетчерская такси» с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других.

Проект был реализован совместными силами специалистов Фирмы Компьютер Сервис, компании «Инфокрафт Северо-Запад» и компании Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта - установка оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы диспетчерской службы «Такси 052».

«Такси 052» - диспетчерская служба, предоставляющая услуги заказа такси по телефону. Сегодня в «Такси 052» работает более 200 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими сменами. Ежедневно «Такси 052» обслуживает более 40 процентов всех заказов такси по телефону в городе Петрозаводск. Среднее время подачи машины клиенту составляет 5 минут.

ООО «Фирма Компьютер Сервис» (www.pcs.ru) была основана в 1997 году, сегодня является одной из ведущих компаний в предоставлении комплексных услуг по построению и поддержке информационных систем управления и учета на предприятиях и организациях Республики Карелия.

Компания «Инфокрафт Северо-Запад», г.Петрозаводск – региональное представительство Компании «Инфокрафт», г.Москва (www.infocraft.ru). Компания основана в 2003 году. Разработка программного обеспечения для автоматизации диспетчерских служб такси – одно из приоритетных направлений деятельности Компании. Накопленный опыт и постоянно совершенствуемое программное обеспечение позволяют быстро и эффективно решать задачи повышения производительности работы диспетчерских служб такси.

Infra Telesystems (www.infratel.ru) - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.

Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...