19.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2444; сегодня: 1.

CRM-ноябрь в Санкт-Петербурге

В связи с повышенным интересом и большим количеством желающих принять участие в открытом семинаре "CRM-технологии в битве за клиента"*, который организовала компания Monitor CRM 14 ноября 2007 г., руководством компании было принято решение о проведении цикла семинаров на тему управления взаимоотношениями с клиентами.

Первый семинар "CRM-технологии в битве за клиента" в рамках нового цикла состоится 28 ноября 2007 г. в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича. Со-организатором семинара выступает компания "БМикро", специализирующаяся на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Официальный партнер мероприятия – компания "CRM-Soft" (сертифицированный дилер компании Monitor CRM по продаже и внедрению CRM-решений в Санкт-Петербурге).

Ведущая семинара – Екатерина Грошева, директор представительства Monitor CRM в Санкт-Петербурге. В программе семинара – знакомство с CRM-технологиями и обзором российского рынка CRM-решений, а также рассмотрение практических кейсов по реализации CRM-проектов: ключевые задачи, которые ставятся перед внедрением, основные этапы, возможные "подводные" камни и способы их преодоления. Помимо знакомства с классическими решениями линейки Monitor CRM, участникам семинара будут представлены возможности отраслевых CRM-решений Monitor CRM Plus, которые разрабатываются на базе платформы "Клиент-Коммуникатор".

Семинар пройдет в зале Попечительского Совета Университета Телекоммуникаций (наб. р. Мойки, 61, 3 этаж). Начало семинара – в 13.00; регистрация участников семинара начнется в 12.45. Участие в семинаре бесплатное, всем участникам семинара будут предоставлены демонстрационные материалы.

Получить информацию о семинаре и зарегистрироваться можно по телефонам (921) 428-48-19, (812) 708-23-65. Кроме того, вы можете отправить заявку по адресу spb@monitor-crm.ru, указав название организации, ФИО участников и телефон для связи. Контактное лицо – Екатерина Грошева (директор представительства компании Monitor CRM в г. Санкт-Петербург).

* CRM (Customers Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...