5 ноября стали известны имена 12 участниц 1-го Международного конкурса «Мисс Реклама 2007», вышедших в суперфинал. Они были выбраны по результатам Интернет и sms голосования из нескольких сотен претенденток, подавших заявки на конкурс, и с успехом прошли в третий тур. Участницы показали не только красоту, обаяние, эрудицию, но и отличные знания рекламных технологий.
Отгремели страсти голосования, и теперь конкурсантки будут готовиться к самому ответственному этапу – Суперфиналу. Феерическое действо потребует от них максимальной концентрации сил, умений, креативности, и…обезоруживающей женственности. Ведь каждое появление девушек на сцене в день суперфинала будет оценивать беспристрастное, независимое жюри, состоящее из представителей бизнес элиты и знаменитостей мира шоу-бизнеса. Ближайшие две недели девушки, при поддержке компаний - партеров конкурса, будут постигать науку дефиле, проходить специальную подготовку под руководством опытнейших инструкторов из ведущего фитнес клуба, попадут в руки всемирно признанных стилистов. Помимо этого суперфиналистки готовятся к профессиональной фотосъемке для специального календаря «Мисс Реклама 2007».
Суперфинал конкурса и Церемония награждения состоятся 20 ноября в Московском международном Доме музыки. В этот день вспышки фотокамер осветят более 500 гостей конкурса - бизнесменов, политиков, известных артистов, журналистов и телеведущих. Театральный зал Дома музыки наполнится блеском московской богемы, ведь даже приглашения на это мероприятие будут исполнены в виде золотых и серебряных слитков. Двенадцать участниц конкурса три раза выйдут на дефиле и выполнят два креативных профессиональных задания. По итогам оценки дефиле и креативных конкурсов жюри объявит обладательницу титула «Мисс реклама 2007» и выберет двух вице-мисс. Также будут объявлены победительницы в номинациях «Мисс Orange Fitness», «Мисс Лудинг» и «Мисс Nemiroff». Их награждение станет кульминационным моментом Церемонии.
«Все суперфиналистки достойны победы - успешны, умны и, несомненно, красивы. Они вдохновляют на благие дела, ведь средства, вырученные с помощью sms голосования, будут направлены в санкт-петербургскую клинику для ВИЧ-инфицированных детей-сирот».- Отметила директор конкурса, вице президент компании XESS групп Наталья Волкова –«Мы очень тщательно готовили весь конкурс – продумывали каждую мелочь, ход голосования, порядок подсчета голосов, для того чтобы можно было объективно оценить каждую из претенденток. Теперь мы с нетерпением ждем 20 ноября, чтобы узнать, кто же станет Мисс Реклама 2007».