25.10.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 4329; сегодня: 1.

iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

Чтобы облегчить ориентацию в информационном пространстве аккаунта клиента, в iBIC Compass были выделены подтипы ресурсов. Теперь они делятся не только по типу источника: электронные и печатные СМИ, телевидение и радио. Каждый источник получил дополнительные категории. Так, например, в электронных СМИ можно выделить новостные и отраслевые порталы, информационные агентства, корпоративные/бренд сайты и другие. В свою очередь, для классификации печатной переодики использованы привычные формальные типы: журналы, газеты, каталоги и прочие. Социальные медиа делятся на персональные блоги, комьюнити, мультимедиа порталы, корпоративные/бренд блоги, микроблоги, форумы и социальные сети.

Главное новшество платформы – это деление по типу целевой аудитории. Были выделены основные три группы: b2b, b2c и b2b+b2c. Теперь благодаря этому инструменту можно легко оценить релевантность выбора каналов коммуникации и эффективность влияния сообщения на аудиторию. Бывают случаи, когда нечетко сформулированный месседж PR-кампании, ориентированной, например, на бизнес сообщество, попадает в массовые издания, едва ли соответствующие вашим целям. Используя таргетинг по типу целевой аудитории, можно вовремя отследить и пресечь данную ситуацию. Для источников также определяется аудитория по таким характеристикам как пол, возраст, род занятий и уровень дохода.

Помимо расширения тематики и типологии ресурсов, была дополнена система географического таргетинга. Благодаря классификации источников по глобальным регионам, таким как СНГ, Восточная и Западная Европа, Северная и Южная Америка, Африка, Азия, Тихоокеанский регион, Страны Балтики, Средней Восток стало легче делать общий анализ паблисити и мониторинг мировых отраслевых новостей.

Данные нововведения призваны оптимизировать работу пресс-службы и PR-специалистов по отслеживанию и управлению корпоративной информацией, помогут сформировать медиа пул для готовящегося мероприятия или кампании.

О компании

Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.

Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.

База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисти, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.


Ньюсмейкер: iBIC — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...