18.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4473; сегодня: 1.

У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр «ALOHA»

Компания Манго Телеком объявила о заключении партнерского соглашения с Aloha call-center для расширения спектра предлагаемых услуг. Компания Манго Телеком, постоянно изучая потребности своих клиентов, старается совершенствовать качество предоставляемых услуг. В начале сентября этого года ведущий оператор связи принял решение расширить функции популярной услуги Манго Офис дополнительными возможностями полноценного Call-центра.

В рамках совместного проекта с участием компании Манго Телеком и Aloha call-center клиенты многофункциональной системы Манго Офис получают дополнительные сервисы по обслуживанию входящих телефонных вызовов по самым выгодным ценам на рынке профессиональных Call-центров:

Прием заказов по телефону;

Прием обращений клиентов во время проводимых рекламных кампаний;

Предоставление услуг персонального секретаря руководителя;

Организация информационно–справочных служб;

Организация работы службы технической поддержки клиентов;

Обслуживание «горячих линий»;

Круглосуточное обслуживание звонков операторами 7 дней в неделю.

«Обсуждение вопроса о необходимости передать обработку входящих звонков стороннему Call-центру ушло в прошлое. Для нас актуальнее вопрос, на каком уровне качества принимаются и обрабатываются входящие телефонные звонки. Компания Aloha за год сотрудничества подтвердила репутацию Call-центра с высокими стандартами качества услуг и профессиональной подготовки кадров. Именно поэтому были достигнуты соглашения с Aloha call-center по расширению взаимодействия», - отметил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании Манго Телеком.

Манго Офис – это удобная система обработки, мониторинга и переадресации входящих телефонных вызовов. В основе работы системы Манго Офис лежит многоканальный телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым, телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Aloha call-center специализируется на комплексном обслуживании входящих и исходящих вызовов. С 2006 года Aloha call-center успел зарекомендовать себя в качестве надежного и компетентного Центра обработки вызовов.

По словам Генерального директора Aloha call-center Татьяны Жислиной: «Манго Офис олицетворяет собой технологический прогресс в сфере телефонного обслуживания: автоматическое распределение звонков, автоматические голосовые приветствия, автоматический прием сообщений… Не хватает только того, что невозможно сделать в автоматическом режиме - живого общения. Конечно же, приятнее вести диалог с живым, профессионально подготовленным оператором, нежели с записанным сообщением. Уверена, что сотрудничество Aloha call-center с Манго Телеком позволит нашим клиентам получать услуги по обслуживанию входящих звонков самого высокого уровня».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...