28.06.2012 18:50
Новости.
Просмотров всего: 4853; сегодня: 2.

"Клиент с первого слова" - секреты успеха от колл-центра Инфотелл

Директор по развитию call-центра «Инфотелл» Алексей Александрович Ровдо принял участие в деловой конференции «Lead generation: опыт и инструментарий создания потока потенциальных клиентов».

Конференция проходила 23 мая 2012 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре TECHNOPOLIS PULKOVO. Мероприятие организовала компания «Sanoma Independent Media», в состав которой входят издания «Ведомости» и «The St.Petersburg Times». Конференция была посвящена вопросам привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт компаний. В рамках конференции прошло обсуждение существующих и новых эффективных технологий в области телемаркетинга, где каждый участник и слушатель имел возможность приобрести уникальные практические знания.

В ходе конференции рассматривались следующие важнейшие вопросы:

• Современный интернет-сайт компании как единый центр и площадка привлечения потенциальных клиентов (лидов)

• Инструменты привлечения лидов.

• Технологии увеличения входящего потока потенциальных покупателей (лидов).

• Как создать интересный и занимательный контент, который привлекает и удерживает внимание потенциальных клиентов.

• Роль телемаркетинга в формировании качественных лидов.

• Максимизация Лидогенерации – какие инструменты наиболее эффективны?

• CRM решение в поддержку коммерческого отдела продаж.

• Аутсорсинг: приобретение лидов у специализированных компаний.

• Кадровый ресурс: интернет-маркетологи.

В качестве одного из экспертов на конференции выступил Директор по развитию call–центра «Инфотелл» Алексей Ровдо с аналитическим докладом. Он осветил тему «Как создать поток качественных лидов при помощи услуг телемаркетинга. Рецепты успеха». Алексей поделился опытом и проверенными решениями для бизнес-стратегий по успешному выводу на Российский рынок аутсорсингового колл-центра и развитию входящего и исходящего телемаркетинга.

В ходе своего выступления Алексей раскрыл значимые для владельцев собственных компаний вопросы: какие решения предлагает телемаркетинг для бизнеса, обзор новых подходов к организации телемаркетинга внутри компании и на аутсорсинг, модели, действительно приводящие к росту потока и качества лидов (потенциальных клиентов).

Алексей выстроил логическую цепочку «сайт->привлечение посетителей->конверсия посетителей в лиды->телемаркетинг как средство активной генерации лидов с обсуждением эффективности и целесообразности использования различных методов». Во время обсуждения оговорили типичные проблемы бизнес-процесса при организации проекта: неграмотная постановка задачи (конечной цели и ожидаемого результата), плохая база или некорректный выбор ЦА, неквалифицированные операторы (некачественная работа колл-центра), низкая конверсия, неотстроенность и неотлаженность цепочки (лиды не обрабатываются сейлами/обрабатываются плохо).

Были также озвучены и проработаны основные тезисы телемаркетинга: способы сбора лидов (пассивные, проактивные, активные), возможности телемаркетинга: входящий и исходящий телемаркетинг, средства (телефон, звонок с сайта, call-back, Skype …), цикл работы с клиентом (посетитель -> контакт -> интерес (лид) -> счет -> заказ …), кому и на каком этапе нужен телемаркетинг, SMB/Consumer-каналы, крупные/мелкие бизнесы, плюсы/минусы (качество базы, реакция абонента, итог контакта, последующая обработка), как организовать (с чего начать?), скрипты, выход на ЛПР, достижение цели – интерес.

Алексей Ровдо обозначил новые коммуникационные технологии в сфере сбора лидов и телемаркетинга: решения на сайте (call-back, звонок с сайта, Skype, аудио/видео чат), интеграция с соц. сетями (соц. сети – источники контактов), распределенные колл-центры.

Основную массу слушателей конференции составили генеральные и коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга, продаж крупного и среднего бизнеса. Присутствовали представители как российских так и иностранных компаний.

Алексей Ровдо уже более десяти лет работает в области продвижения высоких технологий. Он является признанным экспертом в развитии бизнеса. С конца 2011 года Алексей занимает в колл-центре «Инфотелл» пост директора по развитию. В зону его ответственности входит расширение спектра предоставляемых услуг, разработка и продвижение новых направлений бизнеса, реализация долгосрочной стратегии колл-центра «Инфотелл», который сегодня делает упор на развитие новейших коммуникационных технологий и интернет-составляющие своего бизнеса.

Колл-центр «Инфотелл» существует на рынке телемаркетинга с 2004 года. За это время компания успешно реализовала более 5 000 проектов, и увеличила оборот в десятки раз. Колл-центр сегодня имеет более чем 500 профессионально оборудованных операторских мест и обладает современным программным и техническим оснащением. Полученный опыт позволяет «Инфотелл» качественно реализовывать новые проекты.

Участие в данной конференции было очень важно и полезно для колл-центра «Инфотелл», так как активное присутствие различных на различных PR-мероприятиях способствует узнаванию и продвижению услуг колл-центра среди потенциальных клиентов и формирует положительный имидж в глазах общественности. Таким образом, мы познакомили целевую аудиторию с предоставляемыми услугами и приобрели качественные лиды.

Специалисты колл-центра, и в частности Алексей Ровдо, всегда рады поделиться собственным опытом в сфере услуг телемаркетинга с широким кругом слушателей конференций и других подобных мероприятий.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...