13.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3237; сегодня: 2.

SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President

Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.

За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.

Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.

Общая информация об акции

Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT

Заказчик: компания «Лакталис Восток»

Рекламное агентство: агентство Jump

SMS-провайдер: SMS Media Solutions

Название акции: Пикник с President

Целевая аудитория:

· женщины 18-45 лет

· мужчины 18-45 (householders)

· уровень дохода средний и выше среднего

Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г.

География: вся территория РФ

Цели: Привлечение новых покупателей

· Стимулирование пробных покупок

· Увеличение объема продаж

Идея:

· Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.

· Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.

· Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.

Тип SMS-сервиса:

· премиум-sms на короткий номер

· средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)

Логика акции:

· плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером

· в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)

· совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер

· каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза

· один уникальный код принимает участие в акции единожды.

Призовая схема:

· Каждый 30-ый участник акции получает фризби

· Каждый 300-ый участник получает термосумку

· Каждый 900-й участник получает гамак

· Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат

Всего 13 500 призов

Мотивация участия в акции:

· развлечение в процессе покупки

· простота и доступность логики акции

· большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша

· сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)

Каналы promo:

· ТВ реклама в 21 городе России

· POS материалы в торговых точках

· информационный стикер на упаковке

· купон внутри упаковки;

· промо сайт www.vkusnosyr.ry

· горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)

Специфика promo:

· намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики

· cтрогая ориентация на ЦА продукта.

Результаты акции

· Общее количество SMS: 135 834

· Количество уникальных участников (абонентов): 102 601

· Макс.кол-во SMS в день 2 960

· География участия в акции:

44,07% Москва

9,22% Петербург

46,71% другие

· Отклик на акцию: 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)

· Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)

· Продажи: прирост объема отгрузок

июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%

прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%


Ньюсмейкер: Группа компаний SMS Media Solutions — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...