19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 13150; сегодня: 3.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...