13.06.2012 18:25
Новости.
Просмотров всего: 3275; сегодня: 2.

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Для петербургского рекламного рынка проведение бизнес-конференций уже давно стало традицией. Для развития потенциала совместных встреч наиболее активные участники рынка выбирают новые форматы взаимодействия. Примером использования одного из таких форматов стал бизнес-тур «Великолепный век телеканала «Домашний».

Как показывает практика последних лет, петербургский рекламный рынок развивается не только количественно, но и качественно. И здесь речь идет уже не о самих индикаторах роста, которые стабильно растут с момента завершения кризиса, но и о смысловом содержании коммуникации рекламодателей и рекламных агентств. В поисках новых форматов отраслевого обучения и образования ведущие рекламные площадки переходят к инновационным методикам. Одной из таких методик является использование формата «эдьютеймент». Его эффективность была в полной мере опробована телеканалом «Домашний» в Санкт-Петербурге. Фактически эдьютеймент представляет собой мероприятие культурного характера, будь то экскурсия, фестиваль или туристический выезд, в которое органично интегрируется образовательная и деловая части. Таким образом, участники эдьютеймент-мероприятий получают возможность в неформальной и свободной обстановке обсудить деловые вопросы и получить важную информацию о тех или иных бизнес-процессах.

В первой половине июня телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге организовал бизнес-тур в Стамбул. Были приглашены представители 16 крупнейших рекламных агентств и ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга, активно работающих на рынке телевизионной рекламы. Бизнес-тур получил название «Великолепный век телеканала «Домашний» в честь одноименного сериала, который демонстрирует стабильно высокие показатели аудиторного телесмотрения в Санкт-Петербурге в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Использование формата эдьютеймент позволило совместить как крайне насыщенную культурную программу, так и образовательно-деловую часть.

Выступавшие перед аудиторией Алексей Козлов, генеральный директор телеканала «Домашний» в Санкт-Петербурге и Виктория Филонова, директор по продажам телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге, раскрыли основные преимущества размещения рекламы на телеканале, эффективность охвата целевых аудиторий и планы развития телеканала в среднесрочной перспективе. Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», сообщил участникам бизнес-тура информацию о перспективах развития рекламного рынка до 2020 года. Инна Киселева, руководитель портала «Домашний», рассказала об рекламных возможностях портала, связанных с его эффективным маркетинговым пересечением с телеканалом, петербургским рекламодателям. Презентации спикеров вызвали достаточно оживленные дискуссии и последующее активное обсуждение в позитивном ключе.

Как отметил Алексей Козлов, Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге: «Перед нами стояла задача собрать ключевых игроков рынка в одном месте и не только продемонстрировать им особую философию партнерства, предлагаемую телеканалом, но и в эффективной форме передать важнейшую информацию, которая позволит укрепить наши позиции в Петербурге. Как мы видим и как подтверждают участники мероприятия, задача была с честью выполнена».

Мероприятие «Домашнего» прокомментировал и Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург»: «Я хочу отметить, что телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге фактически открыл традицию проведения выездных мероприятий в инновационном формате. Это не только позволило сделать саму конференцию очень интересной и практичной, но и дало возможность непосредственно пообщаться с людьми, принимающими ключевые решения на петербургском рекламном рынке. Благодаря мероприятию в Стамбуле мы впервые смогли очень оперативно и, самое главное, результативно решать вопросы сотрудничества с теми людьми и компаниями, партнерство с которыми для нас очень ценно. Надеемся, что подобная практика для «Домашнего» станет постоянной, а количество участников выездных конференций – расти».

Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге телеканалы холдинга СТС традиционно активны в области бизнес-образования. В октябре ежегодно проводится крупнейшая в России встреча экспертов и рекламных агентств «Медиасфера», а образовательные семинары для компаний из различных отраслей рынка телеканалы СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге организовываются практически каждый месяц.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Турция
Сайты городов стран: Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Ближний Восток

Ньюсмейкер: Телекомпания 6 канал
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...