17.05.2012 20:27
Новости.
Просмотров всего: 13766; сегодня: 6.

Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012

14 мая 2012 года первой игрой в городе Рыбинск был дан старт общероссийскому турниру по мини-футболу для непрофессиональных команд среди школьников «Праздник футбола с Coca-Cola». Цель турнира – популяризировать данный вид спорта среди детей и родителей, приобщить их к активному и здоровому образу жизни.

Coca-Cola Hellenic в России с 2002 года способствует развитию детского футбола и организует специальные турниры для непрофессиональных команд в разных возрастных категориях до 18 лет. Для тысяч российских школьников участие в «Празднике футбола с Coca-Cola» - отличный шанс сыграть в любимую игру и проявить свои спортивные возможности. Только в 2010 - 2011 годах в турнире приняли участие более 12 000 ребят из 13 городов России: Ярославля, Петрозаводска, Нижнего Новгорода, Воронежа, Орла, Самары, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Иркутска, Барнаула, Владивостока. В 2011 году 1 072 команды юных игроков (в том числе и женские команды) боролись за победу при поддержке 4 000 зрителей. За все время проведения «Праздника футбола с Coca-Cola» в турнирах сразилось свыше 50 000 игроков, более 30 000 зрителей пришли поболеть за любимые команды.

Мини-футбол является одним из самых любимых и популярных видов спорта в нашей стране. Турниры привлекают тем, что носят атлетический характер, обладают эмоциональностью игровых ситуаций и способствуют повышению уровня сотрудничества, что особенно важно среди подростков. В 2011 году ВЦИОМ представил данные о том, какое место занимает футбол в жизни российских граждан. Выяснилось, что игрой интересуются 42% россиян. При этом отмечалось повышение внимания к футболу среди молодежи. В 2007 году среди 18-24-летних об интересе к игре сообщали 27%, в 2011 году – уже 37%. На основе такой статистики профессионалы пророчат мини-футболу большое будущее, а Coca-Cola Hellenic будет делать все возможное, чтобы эти показатели с каждым годом становились все выше и выше.

Игры турнира «Праздник футбола с Coca-Cola» проводятся по упрощенным правилам мини-футбола - 2 тайма продолжительностью по 10 минут. Команда, проигравшая игру, выбывает из соревнований. В случае результата - «ничья», командам назначается серия пенальти (по 3 участника от каждой из команд).

«Праздник футбола с Coca-Cola» является одним из шести ключевых проектов компании, направленных на устойчивое развитие общества. Проекты реализуются на постоянной основе и охватывают все регионы России, где компания ведет бизнес.

«В последние годы наш Праздник стал настоящим спортивным событием в России. Мы искренне верим в то, что юных участников нашего турнира ждет большое футбольное будущее. Может быть, именно те, кто приобщается к играм на нашем турнире, будут играть в составе сборной России на чемпионате мира в 2018 году» – делится впечатлениями Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. — «Поддерживая турнир, мы преследуем важную цель - привлечь внимание молодежи и их родителей к развитию юношеского спорта. Нам важно, чтобы у молодых футболистов была возможность проявить себя. Наши спортивные события любят и ждут тысячи ребят в разных городах России и мы, безусловно, будем продолжать проводить подобные футбольные турниры и далее. В последние три года наше детско-юношеское футбольное движение набрало силу и расширило свою географию. Только в этом году «Праздник футбола Coca-Cola» пройдет в 23 городах по всей России».

Coca-Cola не раз доказывала свое серьезное отношение к футболу. Так, с 1928 года компания неизменно выступает партнером Олимпийских игр, а до 2020 года планирует поддержать важнейшие международные соревнования - все турниры УЕФА до 2017 года, включая ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016, сочинскую Олимпиаду 2014 года и Чемпионат мира 2018 года в России.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru


Coca-Cola Hellenic открывает детский футбольный сезон 2012


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...