12.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11962; сегодня: 1.

Осенняя рекламная кампания RALF RINGER

В рамках осенней рекламной кампании RALF RINGER 12 сентября стартует новый рекламный ролик FOOTGUARD. В ролике через образы двух «ногохранителей», олицетворяющих разработанную в RALF RINGER систему безопасности обуви FOOTGUARD, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное «довешивание», реклама в местах продаж.
В целом «осенняя» рекламная кампания RALF RINGER является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания RALF RINGER делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать образ «качества», в рекламе используется термин FOOTGUARD, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу «осенний» ролик RALF RINGER связан с «весенним» («Супермен»), в обоих случаях в центре – тема надежности обуви, функциональных преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках RALF RINGER), то в «осеннем» все внимание уделено мужским признакам надежности – «гарантия прочности, качества и долговечности».
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли «локальных» кампаний в регионах. Задача этих компаний – поддержка открывающихся магазинов под вывеской RALF RINGER. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.

О рекламной кампании.
Рекламный бюджет RALF RINGER на 2005 год: 3,6 млн. $ Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро. Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро. Креативное агентство: Znamenka. Медийное агентство: MPG.

О рекламной активности RALF RINGER.
RALF RINGER – крупнейший рекламодатель на российском обувном рынке и первая российская обувная компания, начавшая работать с сетевыми рекламными агентствами. В 2004 году на конкурсе БРЕНД ГОДА компания RALF RINGER заняла первое место в категории «Одежда/обувь».
2000 год – на ТВ выходит первый рекламный ролик RALF RINGER; 2002 год - ролик «вседорожная обувь» (рекламная группа «Мелихов и Филюрин»); 2003 год – ролик «мужская работа» (агентство «Дед Мороз»); 2004 год – ролики «благодарные ноги» и «утро» (агентство «McCann Erickson»); 2005 год – ролики «супермен» и «footguard» (агентство «Znamenka»).
Ролики RALF RINGER этого года и прошлых лет можно посмотреть/скачать на сайте компании (www.ralf.ru/press/advert).
Пресс-релизы компании: http://ralf.ru/press/releases.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: RALF RINGER — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...