02.05.2012 19:40
Новости.
Просмотров всего: 2259; сегодня: 1.

SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather: креативная поддержка ребрендинга Allianz

SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather обеспечивают коммуникационную поддержку интеграции российских компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащих международному финансово-страховому концерну Allianz.

В рамках реализации совместного коммуникационного проекта по выводу на российский рынок нового бренда объединенной компании ОАО СК «Альянс» агентствами SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather были успешно решены стратегические и креативные задачи.

Адаптация платформы бренда и коммуникационная стратегия интеграции компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс» были разработаны коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Креативная рекламная кампания со слоганом «Когда все сложное просто. Allianz – новое имя РОСНО», вышедшая в апреле в федеральный телевизионный эфир, была создана двумя творческими коллективами: SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather.

Рекламный ролик рассказывает о том, что благодаря Allianz меняется отношение к сложным ситуациям. Идея рекламного видео выражена в контрасте между агрессивным состязанием автомобилей и спокойной игрой отца с сыном. При помощи такой аллегории был раскрыт основной посыл кампании: можно по-другому взглянуть на страховой случай, когда рядом есть тот, на кого можно положиться в трудный момент.

Федеральная рекламная кампания стартовала 2 апреля во всех основных средствах массовой коммуникации.

Сотрудничество SPN Ogilvy и ОАО СК «Альянс» началось в 2011 г. За это время компаниями было совместно реализовано большое количество стратегических и креативных коммуникационных проектов.

Справка о компании ОАО СК «Альянс»

Allianz – один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. С апреля 2012 г. ОАО СК «Альянс» объединяет под своим брендом страховые компании РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс». Преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании. СК «Альянс» предлагает более 130 продуктов обязательного и добровольного страхования. Клиентами компании являются более 17 млн человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций. Не первый год «Эксперт РА» присваивает компании наивысший рейтинг надежности А++ («Исключительно высокий рейтинг надежности»). Также в Группу компаний Allianz в России входят ОАО «РОСНО-МС», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», НПФ «Альянс», СК «Альянс РОСНО Жизнь» и Медицинский центр ООО «Прогресс-Мед».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...