30.03.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 12033; сегодня: 1.

Объявлен конкурс «Дышите глубже!» на лучшее освещение в СМИ темы туберкулеза

21 марта в преддверии Всемирного дня борьбы с туберкулезом Союз журналистов России совместно с «Партнерством Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ)» объявил Всероссийский конкурс «Дышите глубже!» на лучшее освещение в СМИ темы туберкулеза. Официальный запуск конкурса был проведен в формате пресс-брифинга при участии ведущих специалистов в области фтизиатрии, организаций, работающих в сфере борьбы с туберкулезом, и представителей прессы.

Основные цели конкурса — активизация общественного диалога по вопросам социально-значимых заболеваний, информирование населения, формирование в обществе толерантного и ответственного отношения к пациентам, больным туберкулезом. К участию в конкурсе будут приниматься телевизионные сюжеты, программы, газетные и журнальные статьи, интернет-публикации, фотоматериалы и другие работы, посвященные вопросам туберкулеза в России.

Партнерство Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ) было создано с целью эффективного противодействия этому опасному инфекционному заболеванию. Партнерство является инициативой, объединяющей более 20 частных и государственных организаций на пяти континентах. В состав партнеров входят наиболее опытные и известные в мире специалисты по лечению данного заболевания, которые в состоянии произвести всестороннюю оценку ситуации. Начиная с 2003 года, Партнерство проводит работу по обеспечению доступа к лекарственным препаратам, передаче производственных технологий развивающимся странам, обучению медицинских работников, привлечению внимания общественности, а также по продвижению научных исследований и профилактике заболевания, оказывая при этом помощь сообществам и отстаивая права и интересы пациентов. Для поддержки данной инициативы компания Лилли выделила 165 миллионов долларов США в форме пожертвований, а также предоставила лекарственные препараты и технологии в целях расширения доступа к лечению и концентрации глобальных ресурсов для профилактики и диагностики МЛУ-ТБ.

На фото (слева направо): Морозова Ольга Васильевна – директор по связям с общественными и государственными организациями, компания Лилли; Серебряный Роман Александрович – Советник председателя Союза журналистов России; Демихова Ольга Владимировна – заместитель директора Центрального научно-исследовательского институт туберкулеза РАМН.

О компании Эли Лилли (Eli Lilly)

Эли Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего, в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии. Компания развивает партнёрские отношения с крупнейшими научными организациями по всему миру, что позволяет ей находить ответы на наиболее острые вопросы здравоохранения и удовлетворять самые неотложные медицинские нужды людей. Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах. Российский офис Эли Лилли был открыт более 20 лет назад. За это время на рынок России и стран СНГ было выведено более 30 продуктов, среди которых инсулины, противоопухолевые, урологические средства, психотропные лекарственные препараты.

О компании АГТ

Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.


Объявлен конкурс «Дышите глубже!» на лучшее освещение в СМИ темы туберкулеза


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...