27.03.2012 13:33
Новости.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 3.

Новая категория продуктов на рынке Москвы Convenience Food от «КампоМос»

Компания «Атриа Россия» в рамках форума «Российская розничная торговля» представила новую линейку продукции Convenience Food под брендом «КампоМос».

26 марта 2012 года в Москве состоялось открытие форума «Российская розничная торговля», в ходе которого один из ведущих производителей мясных продуктов, компания «Атриа Россия», представила новую линейку продуктов Convenience Food (готовые к употреблению охлажденные мясные продукты) под брендом «КампоМос».

В апреле 2012 года компания «Атриа Россия» начинает выпуск линейки готовых мясных продуктов под брендом «КампоМос». Ассортимент продукции включит в себя кебабы «Восточные», бифштексы «Рубленые» и фрикадельки «Мясные». Эти продукты, как ожидается, составят серьезную конкуренцию замороженным продуктам, а компания «Атриа Россия» рассчитывает создать новую категорию Convenience Food на рынке Москвы и стать в ней лидером. Запуск линейки будет сопровождаться рекламной кампанией, главная цель которой – привлечение современного покупателя, предпочитающего свежую пищу, но не имеющего достаточно свободного времени для ее приготовления.

По мнению «Атриа Россия», основное конкурентное преимущество охлажденных продуктов – высокое качество и скорость приготовления, поскольку эти продукты не нуждаются в размораживании и могут быть употреблены в пищу даже в неразогретом виде. Готовые мясные продукты от «КампоМос» станут продолжением ассортиментного ряда Convenience Food, представленного популярной в Москве единственной брендованной охлажденной пиццей Fresca. В 2011 году пицца Fresca стала брендом №2 в Москве с долей 13%.

Охлажденные мясные продукты пользуются в Европе большой популярностью. В компании «Атриа Россия» (входящей в группу Atria Plc) считают, что российский рынок испытывает нехватку охлажденных мясных продуктов, готовых к употреблению, в то время как в Европе подобная еда пользуется большим успехом. Так, например, на прилавках магазинов в Великобритании на 9 – 10 наименований замороженных продуктов приходится около 200 – 300 наименований охлажденных.

Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «МПЗ «КампоМос» и ООО «Пит-Продукт», поделился планами компании на 2012 год: «Мы понимаем, что конкуренция с замороженными продуктами на российском рынке довольно сильная, но, тем не менее, не планируем отступать. «Атриа Россия» уверена в традиционно высоком качестве и конкурентоспособности своей продукции: пицца Frescа, например, показала весьма достойные результаты, выйдя на второе место по продажам в Москве. В 2012 году мы продолжим активно продвигать охлажденные мясные продукты под брендом «КампоМос». В Европе Convenience Food – мега-тренд. Наша задача в России – повысить осведомленность покупателей и вызвать их интерес к новой линейке продукции. Кроме того, следует отметить нашу готовность сертифицировать весной 2012 года линию по производству Convenience Food на нашем заводе в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Это даст нам дополнительное конкурентное преимущество».

Информация для справки:

1. «Атриа Россия»

«Атриа Россия» – международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и Convenience Food (готовых мясных изделий). «Атриа Россия» входит в международную группу компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. С 2005 года «Атриа Россия» включает в состав мясоперерабатывающую компанию «Пит-Продукт», действующую на рынке с 1996 года. В октябре 2008 года «Атриа Россия» покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla.

2. Производство Convenience Food под брендом «КампоМос» в Горелово

В апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга, группа компаний «Атриа» (Atria Plc) открыла самый современный мясоперерабатывающий завод в России. В состав нового производственного комплекса входят два структурных подразделения: собственно мясоперерабатывающий завод и логистический центр. Общая площадь комплекса составляет около 22 тыс. м2. Строительство комплекса в Горелово осуществлялось подразделением финского концерна «ЮИТ» – компанией «ЮИТ Лентек». Проект логистического центра и мясоперерабатывающего завода повторяет лучшую производственную площадку «Атриа» в Нурмо, Финляндия. Проектные мощности завода в Горелово – 115 т продукции в сутки. Концерн «Атриа» инвестировал около 70 млн евро в производственный и логистический комплекс в Горелово. Новый комплекс в два раза увеличил производственные мощности «Атриа Россия», имеющиеся в Ленинградской области. Высокий уровень автоматизации производства также позволяет улучшить показатели стабильности качества и безопасность продукции.

3. Сертификация продукции «КампоМос» в соответствии с FSSC 22 000

В течение 2012 года планируется сертифицировать производство в Горелово (Ленинградская область) в соответствии с принципами FSSC 22 000 (Food Safety System Certificate – Система управления безопасностью пищевой продукции). Данная система основана на стандартах ISO 22 000 и PAS 220. Процесс внедрения системы FSSC 22 000 начался с сертификации производства готовых мясных продуктов. К концу 2012 года планируется сертифицировать все остальное производство в Горелово. FSSC 22 000 на производстве в Горелово предоставит компании «Атриа Россия» дополнительное конкурентное преимущество на рынке, поскольку она получит его одной из первых компаний в России.

4. Многократно закрывающаяся упаковка от «КампоМос»

В 2010 году у мясных продуктов холодной нарезки «КампоМос» появилась новая многократно закрывающаяся упаковка. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в такой упаковке дольше остается свежей и не пропитывается посторонними запахами. Продукт удобно хранить в холодильнике и брать с собой в дорогу.


Ньюсмейкер: Атриа Россия — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...