27.02.2012 06:11
Новости.
Просмотров всего: 3956; сегодня: 2.

Маркетинг в социальных сетях в формате Day&Night от Михаила Гейшерика

Первый день весны крупнейшие российские предприниматели начнут с беседы о стратегическом маркетинге на саммите Marketing Day&Night - первом в России мероприятии, проходящем на уровне СЕО компаний.

В этом году на бизнес-встрече в Hilton Ленинградский соберутся более 150 делегатов, в том числе, лидеры розничных сетей, входящие в состав АКОРТ, представители самых известных брендов потребительской группы товаров, финансового сектора, топ-менеджеры телекоммуникационных компаний и интернет-организаций.

Программа саммита будет разбита на несколько тематических секций, где каждый спикер детально разберет актуальные вопросы в сфере стратегического бизнес-планирования.

В группе, посвященной маркетингу в социальных сетях, примет участие Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа GRAPE. Вместе с другими ведущими специалистами social media - Владимиром Долговым (Google Russia), Федором Костяшкиным (OZON.ru), Евгением Ларионовым (Ex Libris) - он расскажет как интегрировать социальные медиа в традиционную маркетинговую стратегию и как управлять своим брендом и репутацией онлайн.

"В 2012 году мы вступаем в новую эру маркетинга в соцмедиа, - рассказывает Михаил Гейшерик, - когда принципиально важным становится уже не сам факт выхода компаний в социальную среду, а управление развитием в рамках стратегии. Именно эти вопросы - проблемы роста, борьбы с усилением конкуренции за внимание пользователей в соцсетях, появление новых площадок и сервисов - мы и обсудим с коллегами в рамках секции".

Начиная с 2012 года саммит будет проходить в формате Day & Night. Дневная программа посвящена оценке эффективности используемых стратегий, и переменах спроса в секторах среднего и крупного российского бизнеса.

А ночь - то время, когда в более расслабленной атмосфере, топ-менеджеры российского потребительского рынка смогут дать "экспресс" мастер-классы студентам и начинающим специалистам.


Ньюсмейкер: Grape — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...