17.02.2012 07:09
Новости.
Просмотров всего: 5289; сегодня: 3.

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

1-15 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий объектов недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Тестинг результатов нейминга – создания продающих и статусных названий проходил по разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами, используется аппаратное оборудование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Брендинг и нейминг недвижимости становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж.

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Брендинг создает информационные поводы для PR (Пиара) объектов недвижимости, компаний и их представителей и руководства. Разработка названия для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому придумать название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные и PR-кампании по продаже квартир в нем. Разработанное по технологиям нейминга, Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и арендаторов, и риелторов.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки восприятия торговых марок, что позволяет управлять брендами более успешно, чем это делается на текущем этапе…»

MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: Центр Константина Балянина — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...