30.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4545; сегодня: 1.

Internet Marketing School стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций» на конкурсе «Серебряный лучник»

Школа интернет-маркетинга (Internet Marketing School) завоевала почетную награду премии «Серебряный лучник» и стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций». Об этом стало известно на церемонии награждения номинантов, состоявшейся 28 января 2011 г.

Internet Marketing School – совместный проект компаний «Аллока», «Моризо» и «E-promo» - стартовал весной 2011 года. Это системный курс обучения интернет-маркетингу, имеющий статус государственного образования. Программа курса основана на решении практических бизнес-задач и дает слушателям понимание новейших инструментов интернет-продвижения.

«При организации Школы мы столкнулись с решением нескольких проблем, связанных с привлечением внимания различных категорий слушателей – руководителей бизнеса, маркетологов нижегородских компаний и студентов ВУЗов, - комментирует директор по маркетингу компании «Аллока» Анна Акимова. - При реализации PR-стратегии было использовано несколько интересных инструментов, которыми мы с удовольствием поделились с участниками конкурса «Серебряный лучник». Для нас полученная награда, в первую очередь, - общественное признание и стимул продолжать развивать этот проект, совершенствуя и программу курса, и PR-составляющую проекта».

«Это уникальный проект, аналогов которому в Нижнем Новгороде нет, - делится впечатлениями Антон Черноталов, генеральный директор интернет-агентства «Моризо». – Школа интернет-маркетинга сама по себе является PR-проектом, который призван поднять интернет-маркетинг как отдельную дисциплину на новую высоту, выстроить гармоничные взаимоотношения между заказчиками и исполнителями интернет-продвижения. С одной стороны, мы учим себе конкурентов, но с другой - мы стоим у истоков рынка, а это благодарная работа».

С момента запуска Internet Marketing School прошли обучение уже два потока слушателей. Очередное начало занятий – 10 марта 2011 г.


Ньюсмейкер: Аллока
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...