30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4009; сегодня: 1.

Издательская группа «ЕЖЕ» подвела итоги 2011 года

Издательская группа «ЕЖЕ» подводит итоги 2011 года. В этом году «ЕЖЕ» отметила 20-летие со дня создания бренда. Издательская группа «ЕЖЕ» в течение всего года реализовала несколько ярких проектов, а также осуществила комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда.

В марте компания представила юбилейный 15-й каталог, в котором была представлена новинка – серия «Айвори». Это записные книжки в твердом переплете с фиксирующей обложку резинкой, петлей для ручки и разлинованным блоком и возможностью информационных вкладок. В 2011 году серия была представлена двумя форматами: классическим и карманным, с возможностью выбора любой из 12-ти самых популярных обложек своей стандартной коллекции.. Для того чтобы сохранить деловой стиль, «ЕЖЕ» включила в изделия серии «Айвори» информационные вставки, включающие календарь и планер. Помимо этого доступны дополнительные опции: пластиковый прозрачный карман для хранения необходимых мелочей, пластиковые визитницы, держатель для CD и др. В новом 2012, потребителей ждет расширение линейки серии «Айвори».

В июне Издательская группа «ЕЖЕ» стала официальным торговым агентом марки Lanybook, производителем которой является компания Lediberg. Lanybook представляет собой линейку инновационных деловых изделий для записей, имеющих 6 запатентованных вариантов персонализации. Lanybook является индивидуальным решением корпоративного бизнес-сувенира, а также высококачественным рекламным продуктом. Издательская группа «ЕЖЕ», рамках информационной и маркетинговой поддержки продукта, провела первую в России презентацию инновационной линии записных книжек Lanybook, на которой собрались дилеры, ключевые клиенты и партнеры компании.

В октябре на складе Издательской группы ЕЖЕ было сосредоточено 80% продукции из коллекции 2012 года. Специалисты компании «ЕЖЕ» посчитали, что из имеющихся обложек и внутренних блоков может собрать одно из 9000 возможных сочетаний. Сегодня ассортиментный ряд издательской группы включает в себя 3 серии графики и свыше 30 переплетных материалов в более чем 120 оттенках. Традиционно ЕЖЕ делает ставку на разнообразие и вариативность составных частей своих коллекций.

Рассматривая зарубежный опыт развития маркетинговых коммуникаций, Издательская группа «ЕЖЕ» обратила внимание на новые эффективные способы распространения информации до потенциальных потребителей – социальные сети.

В ноябре компания открыла официальную страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), отдав предпочтение самому популярному в мире интернет-сообществу. Теперь каждый дилер может открыто высказать свое мнение о сотрудничестве, получить оперативный ответ от руководства компании на любой интересующий вопрос. Пользователи сообщества «ЕЖЕ» в Facebook (Запрещенная в РФ организация) сегодня в кратчайшие сроки получают информацию о новостях издательской группы, проводимых компанией мероприятиях, акциях и новинках.

СПРАВКА

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров. В настоящее время «ЕЖЕ» - крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.


Ньюсмейкер: Издательская группа Еже — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...